Наверное довольно многие владельцы ваз 2107 задумывались и наблюдали как сделать американские габариты в прицепи нет нечего сложного и минимум средств.
Нам будит нужно:
1) Гнездо под 2х контактную лампочку 2 штуки.
(подходит от приоры)
2) 2х контактная лампочка по 12v 2 штуки.
3) Изолента.
4) Желание прямые руки и светлая голова.
Принцип работы:
1)Отрезаем старое гнездо от 1 контактной лампы и устанавливаем, наше 2х контактное.
2)Устанавливаем 2х контактную лампочку в гнездо.
3)Теперь берем проводим провод от габаритов к нашей 2х контактной лампочке(смотрим фото)
4) Также устанавливаем сами провода от поворотника (смотрим фото)
Теперь когда вы будите включать поворотник то он будит моргать ярче чем наши американские габариты(смотрим видео)
Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.
Первым делом снял фары и пошел колдовать домой
Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109
Лампочка разместилась тут
Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность
Дальше побежал на улицу готовить проводку
Рекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )
Вот вид под капотом до
В салон завел через штатную резинку
Ну вроде все аккуратно, можно продолжить работу
Дальше взялся за подключение, хотел вывести кнопку чтобы "американки" включались отдельно .
Вид кнопок до:
Вид кнопок после :
Кнопку взял от девятки, т.к она не требует не какие реле, и она мне пригодиться для следующего инстала.
На кнопке все контакты пронумерованы . Плюс кидаем на кнопку (например на ножку 30 кнопки), ножку 58 кнопки на американки, минус американок на кузов. Кнопка просто подаёт на лампочки плюс.
Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))