Как сделать дневник поведения для школьников

Дневник педагогических наблюдений за учащимся

Скачать:

ВложениеРазмер
dnevnik_pedagogicheskikh_nablyudeniy.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ГОУ СкОШ VIII вида № 482

Классный руководитель: Изместьева Наталья Викторовна

  1. ФИО ________________________________________________
  2. Класс 2 «А»
  3. Дата рождения _______________________________________
  4. Домашний адрес, домашний телефон ______________________________
  5. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О., место работы ___________________________________

Отец Ф.И.О., место работы____________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать, отец, трое детей и родственники отца. Квартира выставлена на продажу.
  2. Взаимоотношения в семье прослеживаются элементы диктата со стороны отца. Мама не имеет собственного мнения, во всём поддакивает мужу.

Наличие отклонений от норм поведения в семье поведение отца неадекватное – на любые замечания в отношении Влада реагирует вспышками гнева. Начинает разговаривать на повышенных тонах, оскорблять собеседника, не обращая внимания на его пол, возраст и статус.

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

  1. Характер ребёнка вспыльчивый – легко огорчается, обижается. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Не чувствителен к другим.
  2. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным – вспыльчивость, необоснованное недовольство, драчливость.
  3. Положение ребенка в коллективе находится на стыке нейтральный / отвергаемый
  4. Учебная деятельность: программный материал усваивает с трудом, нуждается в постоянной помощи со стороны взрослых.

Уровень знаний характеризуется низкими показателями.

Мотивация обучения низкая.

Посещаемость уроков регулярная, но без интереса. Учебную задачу не понимает.

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и соревнованиях.

Классный руководитель Изместьева Н.В. _______________

Ф.И. пришёл в ГОУ СкОШ VIII вида № 482 по направлению районной ПМПК. Раньше обучался в ГОУ СОШ № 1049, где продублировал обучение во 2 классе.

Внешне ребёнок опрятный, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсанный, аккуратный. Физическое развитие соответствует возрасту. Очень любит спортивные мероприятия и уроки физкультуры.

Уровень обученности низкий. Процесс обучения даётся ему очень нелегко. На уроках рассеян, внимание неустойчивое – фиксируется с трудом на короткое время. Влад быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, тугоподвижное. Объём памяти снижен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.

Чтение послоговое, отрывистое, монотонное. Выделяет голосом интонацию текста по образцу. Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью учителя.

Письмо самостоятельное медленное, неаккуратное. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.

Прямой и обратный счет в пределах 20, называет «соседей», чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. При решении задач затрудняется в записи краткого условия. Построение геометрических фигур выполняет с помощью учителя.

Отношения с одноклассниками сложные. Влад отталкивает от себя ребят: постоянно пытается кого-нибудь задеть, обозвать, часто агрессивен. В конфликтных ситуациях предпочитает решать проблему кулаками, или звонит жаловаться отцу и старшему брату.

Влад нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемен без разрешения убегает на 4 этаж (к старшему брату), уходит в столовую, использует в речи нецензурные выражения, оскорбляет учащихся и распускает руки.

Классный руководитель Изместьева Н.В. _____________

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

учащегося __2__ класса __А__ МБОУ КСШ № 1

Раздел I . «Информационный лист»

Включает в себя личные данные учащегося (в том числе копия свидетельства о рождении ребенка)

Данные о родителях

Раздел II . «Педагогико–психологическая характеристика на учащегося»

Общие сведения об учащемся

Направленность личности учащегося

Волевые качества учащегося

Эмоциональная сторона характера

Особенности умственного развития учащегося

Характеристика на учащегося, составленная учителем

Раздел II I . «Учебная деятельность»

Оказание помощи в учебе со стороны родителей

Ведомость успеваемости и посещаемости по четвертям

Любимые школьные предметы

Раздел I V . «Индивидуальная работа»

План работы с учащимся и его семьей

ФИО ученика (цы) — Нииии Михаил

Дата (число, месяц, год) и место рождения — 20.03.2005, г. Княгинино

Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда д. Б………

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура — многодетная, полная

Жилищно-бытовые условия — частный, одноэтажный, кирпичный дом со всеми удобствами, четыре изолированные комнаты.

Взаимоотношения в семье – доброжелательные.

Наличие отклонений от норм поведения в семье — нет.

Группа здоровья ребенка, заболевания: 1- основная

Положение ребенка в коллективе – популярный.

успеваемость – справляется с программными требованиями

посещаемость уроков – пропусков нет

способности к обучению — средние

наличие трудовых навыков – выполняет просьбы учителя

предпочитаемые виды труда – уборка класса, территория школы

участие в трудовых делах — с удовольствием, активный участник

Внеурочная деятельность. Занятость в объединениях системы дополнительного образования. Личный вклад в жизнь класса, школы – активный участник всех мероприятий; кружки не посещает

Круг общения (ФИ друзей):

Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) – 22.10.13., совершение общественно-опасного деяния

Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ——

Состоит ли в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Княгининского района (дата постановки, причина) – 28.09.13., совершение общественно-опасного деяния

Состоял ли на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Княгининского района (дата снятия с учета) ——-

Состоит ли в ПДН МО МВД России «Княгининский» (дата постановки, причина) – 04.09.13., совершение общественно-опасного деяния

Состоял ли на учете в ПДН МО МВД России «Княгининский» (дата снятия с учета)—-

Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) – 22.10.13., постановка на ВШУ

Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) – 26.09.13., совершение общественно-опасного деяния

22.10.13. (дата оформления дневника)

Чернова Е. Е. _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)

ПЕДАГОГИКО– ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 2 «А» класса

средней школы № 1

Наааааа Миииии Сееееее (20.03.2005).

Наааааа поступил в 1 «А» класс МОУ Княгининская СОШ № 1

1 сентября 2012 года в возрасте 7 лет, до школы посещал детский сад.

Миша справляется с программными требованиями по предметам, любит лепить, рисовать, с удовольствием участвует в классных и школьных мероприятиях, принимает активное участие в школьных конкурсах, за что неоднократно награждался грамотами. На уроках бывает невнимателен, рассеян, записи в тетрадях небрежные. Мальчик часто конфликтует с детьми, иногда затевает драки. На замечания детей, учителей реагирует слезами, с мальчиком постоянно ведутся индивидуальные беседы.

Миша из полной семьи, родители уделяют большое внимание сыну, обстановка в семье доброжелательная, у мальчика отдельная комната и рабочее место для занятий, всегда аккуратно одет, школьные принадлежности в порядке, регулярно питается в столовой. Мама постоянно интересуется успехами сына, оказывает помощь, посещает родительские собрания, родителям даются рекомендации для дополнительных занятий.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

учащуюся МАОУ СОШ с.Тахтамыгда

имени Н. К. Магницкого (находящуюся на 8 виде обучения)

Аношкина Алена Александровна

ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________

Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________

Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________

Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________

Характер ребёнка _______________________________________________________________

Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________

Положение ребенка в коллективе__________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________________

познавательный интерес _________________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________________

Круг общения (ФИ друзей):

в школе __________________________________________________________________________

вне школы _______________________________________________________________________

ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

2. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.

3. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.

4. Особенности умственного развития учащегося.

Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)

Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ

Не наблюдается

затруднение в освоении учебных программ;

систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

противопоставление себя коллективу;

положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:

жестокое обращение со слабыми и младшими;

пренебрежительное отношение к сверстникам;

принадлежность к различным молодежным группам.

Взаимоотношения со взрослыми.

конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

употребляет спиртные напитки;

зарабатывает себе на жизнь;

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

незнание своих возможностей и способностей;

неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:

отрицательные отношения

невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

Поведение и поступки.

В школе:

нарушения требований школьной дисциплины;

порча школьного имущества;

невыполнение домашних обязанностей;

нанесение телесных повреждений (драка).

за поведением учащегося за ________ месяц.

  • Аношкина Алёна АлександровнаНаписать 2016 12.09.2016

Номер материала: ДБ-189044

    12.09.2016 288
    12.09.2016 232
    12.09.2016 685
    12.09.2016 346
    12.09.2016 545
    12.09.2016 1100
    12.09.2016 274

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оцените статью
Добавить комментарий