Как сделать каталог мебели

Каталог — это самый эффективный способ взаимодействия продавца (производителя) с покупателем и один из самых распространенных на сегодня видов печатной продукции. Каталоги являются одним из самых популярных и востребованных видов рекламной продукции. Благодаря удобству в использовании, большому объему представленной информации и возможности ознакомления с товаром не видя его, каталоги являются и эффективным инструментом продаж.

Главная функция каталога для любой компании — заочно познакомиться с потенциальным покупателем, это экономит его время, избавляя от посещения офиса или торговых точек продавца для ознакомления с ассортиментом.

Главное назначение любого каталога, в том числе и каталога мебели – привлечь внимание потребителя, проинформировать его и вызвать желание приобрести тот или иной товар. С комплексом таких задач не может справиться ни один другой печатный рекламно-информационный продукт.

Потому к изготовлению каталога мебели предъявляются самые высокие профессиональные требования. Это касается и дизайна, и верстки, и печати, и особенно к качеству предметной фотосъёмки для каталога мебели, представляющей как отдельные предметы мебели, так и гарнитуры мебели в наиболее выгодных коммерческих и эстетических ракурсах.

Обязательное условие будущего успеха каталога мебели — яркие, качественные иллюстрации и доступно и понятно изложенные сведения о товаре. Причем, применительно к мебели, описания должны быть предельны лаконичны. Главное внимание потребителя должно привлекать изображение – фотография. Несмотря на кажущуюся однообразность задачи — фотосъемка каждого вида продукции, каждого предмета или коллекции требует высочайшего профессионализма, высокого художественного, чутья и изобретательности.

Всё это делает каталог заметным и узнаваемым, способствует увеличению объемов продаж и повышению прибыли.

Что должен учитывать дизайн мебельного каталога

Мебельный каталог должен быть не просто красивым и запоминающимся. Дизайн каталога мебели призван передать наиболее полную информацию о каждой модели предлагаемой мебели.
Чтобы каталог мебели получился одновременно компактный и максимально информационный и полезный для покупателей, после грамотной разработки концепции издания, ответственным этапом становится верстка каталога.
Не случайно затраты на верстку каталога часто составляет примерно 30 процентов от всех затрат по разработке и производство каталога мебели. Но это тот момент, на котором заказчику каталога мебели ни в коем случае не стоит экономить.

Наиболее распространены каталоги формата А4 (210 х 297мм), хотя это в большей мере относится к периодическим изданиям, таким как журналы. Разнообразие форматов, цветов и конечной отделки поражает воображение. Здесь нет каких-либо жестких стандартов, хотя логично предположить, что, к примеру, дизайн каталога мебели должен отличаться от дизайна каталога сотовых телефонов, или каталога косметики.
И не потому, что эти каталоги рассчитаны на разные категории потребителей, скорее – наоборот – на примерно одинаковые, а потому что товары слишком разные по сфере и способу использования, габаритам и необходимым способам эффектного и эффективного представления.

Бумага, используемая для каталога, может быть самой разной, в большинстве случаев специалисты советуют использовать качественную мелованную бумагу. Плотность такой бумаги определяется в зависимости от планируемого тиража каталога, его содержания, количества и качества графических изображений и предполагаемого имиджевого эффекта.
Чаще применяется тонкая, мягкая глянцевая бумага. Такой каталог приятно взять в руки, приятно листать, изображения представленной на его страницах мебели выглядят привлекательно и заманчиво.

Именно с точки зрения привлекательности и заманчивости, при дизайне каталога мебели часто используют не только предметную съемку, но и съемку в интерьера. Где предлагаемые предметы показаны в самый выгодных ракурсах и специально выставленном свете — в интерьере предполагаемой гостиной, кабинета, спальни…

Спальня, вообще — то место, куда мы приходим отдыхать и расслабляться после трудовых будней. Именно поэтому так хочется, чтобы именно в этой комнате было максимально тепло и уютно.
Создать такой уют иногда бывает очень сложно. Помочь в этой сложной задаче может правильный выбор мебели для спальной комнаты.
Поэтому интерьер спален с эффектно представленными предметами (кроватью, тумбами, пуфами, комодами, трюмо и т.д.) – непременно занимает несколько страниц в любом каталоге мебели.

икто не станет оспаривать тот факт, что дизайн каталога в первую очередь является презентацией товара. Таким образом, главным в каталоге является то, чтобы информация была подана просто и оформлена красиво. И, всё же, каким быть вашему каталогу – яркому и броскому или же строгому и умеренному, решаете только вы.

Мебель формирует не только интерьер, она является частью стиля жизни, особого мироощущения.

Именно поэтому каталоги мебели пользуются большим интересом у самого широкого спектра потенциальных покупателей, независимо от дохода и социального статуса.

В правильно выполненном каталоге мебели всегда можно увидеть не только фотографии и описания предметов или коллекций мебели, но советы специалистов по выбору, покупке и оформлению интерьера в разных стилях.
Короткие ненавязчивые тексты также привлекают потребителей. Тем могут быть разные:

  • общие рекомендации по уходу за мягкой мебелью;
  • удаление пятен и грязи;
  • правила эксплуатации механизма трансформации типа «раскладушка» или «аккордеон» и т.д.;

Мебельная мода, также как и мода в других аспектах нашей жизни, – непостоянна, ведь в ее основе лежит вечное стремление человека к новому, тяга к смене впечатлений, жажда разнообразия.

На первый взгляд может показаться, что мода рождается стихийно, по прихоти художника. На самом деле искусство дизайнера состоит в том, чтобы соответствовать ожиданиям, требованиям, которые выдвигают потребители к продукту.

Каталог мебели должен максимально раскрыть перед потребителями мир современной мебели — разнообразный дизайн, широкая цветовая гамма, всевозможные варианты отделки и неизменно высокое качество по низким ценам – все это мебель для дома и офиса Чтобы в каждом каталоге мебели каждый потребитель мог найти высококачественную мебель для дома по своему вкусу и доступным ценам.

Грамотно составленный и правильно, профессионально оформленный дизайн каталога, содержащий большое количество иллюстраций будет эффективно работать на имидж Вашей компании, выгодно выделяя ее среди конкурентов и притягивая потенциальных потребителей. Каталог с достойным дизайном сегодня является не просто частью имиджа серьезной фирмы, но и крайне важным атрибутом бизнеса.

Благодаря всем своим преимуществам, каталоги были и остаются одним из самых популярных видов рекламной продукции и каналов продаж. И каталоги продукции, изготовленный рекламно-издательской фирмой «Амиант» — ещё одно тому подтверждение.

Квалифицированные специалисты компании «Амиант» всегда помогут Вам грамотно составить структуру каталога, подберут соответствующие визуальные материалы и создадут эффектный дизайн и вёрстку. Вы получите на выходе высококачественный продукт, готовый работать на имидж Вашей фирмы и гарантированное увеличение объёмов продаж.

Каталог мебели – это инструмент увеличивающий и поддерживающий ваши продажи.

Если вы не согласны с данным утверждением, прекратите чтение, не тратьте свое время, к сожалению, мы не сможем вам помочь.

Каталог мебели – это каталог производимой (поставляемой) вами мебели. С помощью каталога мебели вы помогаете вашему клиенту сделать правильный выбор — приобрести мебель у вас.

В чем секрет успеха каталога мебели?

Секрет успеха каталога мебели заключается в уникальности вашего предложения. Вам приходится конкурировать с отечественными и зарубежными производителями мебели. Однако ваш клиент выбирает именно вас. Для ваших клиентов вы лучший поставщик мебели на рынке. Интересно, что дальше? Продолжайте читать.

Что вам нужно сделать, чтобы создать успешный каталог мебели?

Возьмите лист бумаги ручку или карандаш (как вам удобнее) и запишите, чем уникальна ваша мебель. Чем уникальны ваши услуги по производству и сборке мебели. Чем уникальны ваши сотрудники. Что делаете только вы. Записали? Отлично. Прочитайте то, что у вас получилось. И задайте себе следующий вопрос.

Для кого вы создаете каталог мебели?

Каталог мебели — это каталог для увеличения ваших продаж.

Для максимальной эффективности каталог мебели создается для конкретной выбранной вами группы покупателей. У каждой группы покупателей свои уникальные интересы. Вы не сможете сделать один каталог дверей для всех. Есть старое выражение: «Друг всем, друг никому».

Для архитектора в каталоге мебели важно одно, для дизайнера — другое, для хозяйки, подбирающей мебель в свою новую квартиру (дом), — третье, для мастеров по сборке мебели — четвертое. Вы сами можете продолжить этот список.

Возьмите ваш лист с записями. Запишите, для кого вы создаете каталог мебели. Не останавливаемся на достигнутом. Двигаемся дальше.

Что интересует вашего клиента?

Все мы разные. У каждого клиента свои уникальные интересы и предпочтения. Одному важно одно, а другому — совершенно другое. За время работы вы накопили богатый опыт. Вы знаете особенности ваших клиентов. Вы знаете потребности ваших клиентов.

Возьмите ваш лист с записями. Запишите причину, по которой ваши клиенты выбирают именно вас. Запишите, что вы делаете уникального для ваших клиентов. Запишите все интересы ваших клиентов, которые вы удовлетворяете лучше всех на рынке.

Прочитайте то, что у вас получилось. Вы только что записали, для кого вы создаете каталог мебели. Записали интересы ваших клиентов. Записали, что вы делаете лучше всех на рынке. Пересечение того, что вы делаете лучше всех на рынке, и интересов ваших клиентов войдут в ваш каталог мебели.

7 основных ошибок, которые делают при создании каталога мебели

  1. Размещают в каталоге всю имеющуюся информацию, не систематизируя ее.
  2. Фотографии в каталоге не показывают особенности вашей мебели.
  3. У фотографий мебели нет подписей, концентрирующих внимание клиента на особенностях вашей мебели.
  4. Формат каталога не удобен вашим клиентам.
  5. Чертежи мебели сделаны в виде картинок низкого разрешения.
  6. Не продумана навигация, облегчающая поиск мебели в каталоге.
  7. Каталог сделан без учета фирменного стиля вашей компании.

Каталог мебели как инструмент, увеличивающий продажи, может быть создан только вами. Только вы знаете ваших клиентов, только вы понимаете, как работает ваш бизнес, только вы владеете полной информацией о продаваемой вами мебели.

Вы потеряете свои деньги, если поручите создание каталога мебели стороннему специалисту. В результате сторонний исполнитель пополнит свое портфолио за ваш счет.

Понимаю ваше возмущение. Вы перегружены работой, у вас хронически не хватает времени. А вам еще и каталогом товаров заниматься. Хорошая новость! Вам не нужно делать весь объем работ самостоятельно. Вам нужно сделать только то, что кроме вас и лучше вас не сделает никто, а остальную работу по созданию каталога передать нам. И выступить в роли дирижера оркестра. Только объединив ваши уникальные знания и понимание потребностей ваших клиентов и наш опыт по созданию каталогов, вы получите каталог мебели, увеличивающий ваши продажи.

Работая с производителями мебели более 10 лет, мы знаем все тонкости восприятия их целевой аудитории и создаем рекламно-информационные материалы, которые бьют точно в цель.

Продающий дизайн

Точно выверенный, эстетичный внешний вид каталога привлекает внимание с первого взгляда. Попав в руки клиента, он долгое время хранится, привлекая коллег, друзей и родственников.

Дизайн полиграфических материалов, созданных специалистами Right.Branding, значительно повышает эффективность рекламной кампании.

Детальная 3D-визуализация

Подготовленные специально для вашего каталога высокодетализированные 3D-изображения интерьеров помогут клиенту представить шкаф в своем доме.

Реалистичное представление образцов

Это основная задача дизайна каталога мебельной продукции.
Дизайнеры Right.Branding успешно справляются с ней, используя все доступные технологии — от фотографии до 3D-визуализации.

Высочайшее качество печати

Помимо вышеописанных услуг, немаловажное значение в повышении уровня лояльности клиента, имеет изготовление полиграфических рекламных материалов.

Технологи Right.Branding готовы сопровождать процесс производства вашего каталога на каждом его этапе, добиваясь высочайшего качества.

Рекламное сопровождение мебельных компаний

Производство и продажа корпусной мебели – области рынка, где конкуренция сегодня ощутимо выросла. С развитием технологий, позволяющих производить новые формы и материалы, мебельные компании сталкиваются со всё более требовательным покупателем.

Что именно заставляет обратить внимание на мебельную компанию и выделить её из многообразия ей подобных?

Разберемся, какие шаги должна предпринять мебельная компания, чтобы не уступать в конкурентной борьбе?

Ситуационный план

Основываясь на своем опыте, мы смоделировали возможную схему действий абстрактного покупателя от возникновения желания купить до конечного выбора.

Проанализировав схему, можно утверждать, что на этапе первичного выбора покупателю важна именно внешняя привлекательность. То есть, эстетическая составляющая преобладает над практической. Не зря говорится, что «встречают по одёжке».

Итак, вы привлекли покупателя и он, выбрав вашу компанию, готов делать расчёт стоимости. На этом этапе необходимо оправдать его доверие, предложив ему качественные рекламно-информационные материалы.

Они отличаются своей информативностью и эстетической привлекательностью, а потому выполнют свою функцию дольше и эффективнее. То есть, помимо внутреннего содержания также необходим соответствующий уровень их полиграфического исполнения.

Очевидно, что проработанные и качественно напечатанные каталоги имеют больше шансов удержать внимание покупателя по сравнению с невзрачными листовками и буклетам, отпечатанными наспех в ближайшей типографии.

И от того, насколько ответственно компания подходит к подготовке своих рекламных материалов, зависит уровень её продаж и успеха.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качестве вашей рекламы!

Оцените статью
Добавить комментарий