Как сделать парковочный барьер своими руками

Для установки парковочного барьера вам потребуется:

  • перфоратор (либо дрель с функцией перфоратора)
  • бур (сверло) по бетону, диаметром 10 мм
  • подключение к электричеству.

Самый простой способ подключиться к электричеству- приобрести переноску электричества (взять в аренду, попросить у друзей). Оптимальная длина-50 метров. Этой длины хватит, чтобы протянуть электричество от квартиры до вашего парковочного места.

Если вы не имеете собственного перфоратора или дрели с функцией перфоратора), вы можете взять его в аренду. Большинство магазинов по продаже электроинструмента имеют сервисные центры по его ремонту, где, как правило, и предоставляют инструмент в прокат. Аренда перфоратора в сутки не должна превышать 500 рублей. Правда, придется внести залог стоимости инструмента на время его использования.

Теперь необходимо приобрести бур (сверло) по бетону. Если вы собираетесь устанавливать не более 3-х барьеров, вы можете купить недорогой китайский бур (сверло), но лучше приобрести хороший немецкий. Стоимость чуть более 200 рублей. Таким буром (сверлом) вы сможете сделать не менее 50 отверстий.

После того, как вы подключились к электричеству и установили бур (сверло) в перфоратор, можно приступать к установке парковочного барьера.

Первым делом необходимо разметить то место, куда вы планируете устанавливать парковочный барьер. Размер стандартного парковочного места- ширина 2,40 м, длина 4м. Если машины паркуются наискось (елочкой), то ширину парковочного места лучше закладывать больше-3м или 3,2 м.

После того, как вы определились с вашим парковочным местом, необходимо разметить его середину: длину 2,4м (3,2м) делим на 2=1,2 м (1,6м). В этой точке будет расположена центральная часть парковочного барьера- его середина . Далее необходимо определить насколько глубоко от края парковочного места будет расположен парковочный барьер.

Кстати, устанавливается парковочный барьер таким образом, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать повреждения его складной части при случайном наезде автомобиля. Такое повреждение может осложнить его дальшейшее использование или повредить парковочный барьер совсем.

Парковочный барьер состоит из двух частей: первая-это основание барьера, которое представляет собой изогнутую трубу с платформами, при помощи которых парковочный барьер крепится к асфальту и средняя несъемная труба, приваренная к основанию дуги, которая имеет отверстие под навесной замок; вторая часть-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок.

Теперь можно приступать к сверлению отверстий.

Вначале устанавливается вторая часть парковочного барьера-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок. Отмечаем мелком 2 будущих отверстия в середине парковочного места-та середина, которую вы измеряли в длину 1,2 м или 1,6м и та глубина, которую вы так же измерили произвольно. Производите сверление и устанавливаете в эти отверстия пластмассовые дюбеля, размером 10 мм на 100 мм. Поверх них устанавливаете металлическую платформу и прикрепляете ее к отверстиям, просверленным в земле (с установленными туда уже вами пластмассовыми дюбелями) при помощи месталлических шурупов, размеров 8 мм на 100 мм.

После того, как вы прикрепили к асфальту вторую часть парковочного барьера, необходимо совместить ее с первой частью-дугой. Совместить их необходимо так, чтобы отверстия средней трубы первой части барьера и второй совпадали. Сам парковочный барьер должен стоять ровно. Необходимо избегать наклонов в какую-либо из сторон. Это только усложнит процесс установки барьера. Теперь, когда парковочный барьер стоит ровно и отверстия под навесной замок совпадают, необходимо отметить будущие отверстия для платформ первой-основной части барьера.Далее, вы так же осуществляете сверление, установку дюбелей и крепление парковочного барьера к поверхности асфальта.

Читайте также:  Когда можно делать тест после акта

Если вы все сделали правильно, в отверстия труб вы устанавливаете навесной замок (с удлиненной дужкой) и с этого момента вы можете использовать ваш парковочный барьер по назначению

Сегодня большие города и посёлки заполнили автомобили. Автомобилистам очень сложно найти парковочное место около своего дома. Чтобы как-то решить такую проблему, владельцу автомобиля нужно зарезервировать для себя парковочное место. С этой целью монтируются парковочные барьеры.

Пример смонтированных классических парковочных барьеров

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Разрешается проводить монтаж автоматических барьеров только в местах, которые разрешены законодательством: стоянки крупных торговых центров, территория около банковских зданий и административных учреждений.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Автоматический цепной барьер

Данный парковочный барьер имеет вид двух колонн, между которыми натянута цепь. Когда автоматический цепной барьер закрывается, происходит натяжение цепи, проезд полностью перекрывается. Когда автоматический цепной барьер открывается, цепь скрывается в специальном жёлобе. Таким образом, закрывается въезд посторонних лиц на конкретную территорию.

При помощи такого барьера, устанавливаются границы участка, ограничивается проезд автотранспорта.

Автоматический цепной барьер, у которого имеется две колонны, и длина цепи менее 16 метров, даёт возможность водителю проводить управление, нажав на кнопку радиобрелока. Имеется возможность перепрограммирования. Такой барьер закрывается автоматически, согласно установленному времени. Можно также изменять направление движения. Автоматический цепной барьер оборудован регулировкой скорости движения цепи. Он изготавливается из анодированной стали разной окраски.

Можно ли устанавливать парковочные барьеры

Несколько десятилетий назад угон автомобилей был редкостью, не нужно было волноваться за свой автомобиль, оставленный на улице около подъезда. Сегодня все изменилось, резко возросло число автомобилей, на первое место вышел вопрос о сохранности машины и её парковки. Сегодня законность установки парковочных барьеров не имеет точного законодательного определения.

Читайте также:  Количество ветреных дней в году

Процесс установки ручного барьера

Чтобы установить такой барьер на коммунальном предприятии, необходимо иметь положительное решение общего собрания членов кооператива.

Демонтаж незаконно установленного парковочного барьера

Разрешением на монтаж парковочных барьеров имеет право дать судебный орган. Исключением являются инвалиды и льготные группы граждан. При нарушении правил установки парковочные барьеры демонтируются государственными органами, причём без всякого предупреждения.

Ситуация с парковками в наших городах с каждым годом становится все сложнее. Люди упорно не хотят пересаживаться на общественный транспорт (с которым пока существуют большие проблемы) или велосипеды, приобретая автомобили. Поэтому данными «железными конями» сегодня заполнены не только наши улицы, но и дворы. И порой места для парковки машины в своем дворе найти просто невозможно, и многие решились на резервирование этих самых мест за сбой. Все это вылилось в практику установки парковочных барьеров и блокираторов места своими руками.

Основные сведения об элементе

Парковочный барьер представляет собой металлическую конструкцию, преграждающую путь автомобилям. При этом конструкция может крепиться как на сам асфальт, разворачиваясь и сворачиваясь по желанию владельца (в ручном или автоматическом режиме), так и представлять собой подобие шлагбаума.

Законно ли это?

Вопрос о законности чаще всего поднимают не те люди, которые устанавливают подобные барьеры, а те, которые видят данные конструкции у себя во дворах. Вполне естественно, что у подобных людей возникает закономерный вопрос – а почему это сосед решил застолбить за собой пространство, принадлежащее всем жильцам по праву? Естественно, в этом случае не избежать конфликта, и причина его состоит в неправильной подготовке к проведению работ.

Важно понимать, что совершенно свободно устанавливать парковочные барьеры человек может исключительно на частной территории. На общедворовой территории устанавливать барьеры могут семьи, в которых есть дети-инвалиды детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды первой и второй группы ВОВ, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата. Во всех остальных случаях неправомочная установка подобных изделий карается административным штрафом от 500 до 1500 рублей и насильным демонтажем изделия.

Есть ли выход из ситуации?

Да. Чтобы установить такой барьер по всем правилам, инициатору или инициаторам необходимо провести общее собрание жильцов дома, возле территории которого планируется устанавливать барьеры. В собрании должны принимать участие не менее 50 процентов от количества проживающих. При этом согласие на установку дается голосованием, которое должны поддержать три четверти присутствующих. Протокол решения собрания должен быть зафиксирован в ТСЖ или иной управляющей организации.

В каких ситуациях барьеры не могут быть установлены

  • Запрещено ставить данные конструкции на проезжих частях дорог общего пользования;
  • Во дворах установка барьера не должна проводиться в местах, где данные конструкции препятствуют проезду, в особенности специального транспорта.

Важно! Следует понимать и то, что парковочные барьеры не только способны «застолбить» участок за конкретным человеком, но и препятствуют угону, хоть и не спасают от порчи авто. Поэтому в местах с частыми угонами договориться с соседями об установке таких устройств будет проще. Но в целом шансы выше в небольших домах с малым количеством квартир, чем в многоэтажках.

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Важно! Использование автоматических барьеров в зимний период в регионах, где наблюдаются сильные морозы и большие снегопады, затруднено, а то и вовсе невозможно. Причина проста – конструкция просто примерзает к асфальту и перестает двигаться.

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

Читайте также:  Квашеная капуста с грибами на зиму

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Крабы и столбики

Простейшие барьеры, которые являются наиболее доступными для обычного автолюбителя. В основе данных конструкций находится металлический стакан, монтируемый непосредственно в асфальт. Если с конструкцией столбика все понятно, то краб представляет собой центральную стойку, снабженную тремя боковыми опорами. В процессе заезда на участок ограждающая конструкция снимается с опорной плиты, отпираясь с ключом, после чего укладывается на асфальт. После того, как машина заезжает на место, действия повторяются в обратном порядке. Как правило, высота таких конструкций в поднятом состоянии достигает 65 сантиметров, так что авто с высоким клиренсом не смогут проехать через такое заграждение.

Что необходимо знать при выборе таких барьеров

  • Устройство должно быть выкрашено в оранжевый цвет. Именно он является наиболее заметным в дневное время. Для того, чтобы быть заметным в темное время суток, металл должен быть покрыт светоотражающей полосой;
  • Лучше брать барьеры, имеющие диаметр трубы не менее 50 миллиметров при толщине стенок не менее 3 миллиметров. При меньших параметрах металл может быть просто смят;
  • Металл должен быть покрыт защитным слоем, либо его следует нанести сразу после покупки, причем в несколько слоев. В противном случае уже скоро на барьере начнут появляться следы коррозии.

Болларды – самые дорогие блокировочные устройства

Вы могли наблюдать, конструкции, напоминающие толстые цилиндрические конструкции, выдвигающиеся из асфальта. Движение данных конструкций осуществляется автоматически, либо гидравлически. При этом надежность их столь высока, что подобные изделия используются даже в антитеррористических целях. Но во дворе использование подобных технологий просто неоправданно, тем более 100-300 тысяч рублей на это есть далеко не у всех.

Самостоятельная установка изделия

Стоит отметить, что мы рассматриваем только вариант с самостоятельной установкой механического барьера. Автоматические или гидравлические системы лучше доверить профессионалам.

Самым лучшим способом установка является крепеж основания на анкерные изделия. Последние расширяются в асфальте и прочно держат основу. Однако со временем она может расшататься, особенно в том случае, если делать это будет намеренно. При этом анкеры и сами могут свинтить, дабы украсть сам барьер и продать его. В этом случае на шляпной части анкера можно срезать кромки, либо вообще залить пространство холодной сваркой. Но лучшим способом станет дополнительное бетонирование.

Важно! Не стоит ставить барьер слишком далеко от машины, находящейся на стоянке. Оптимальной длиной станет 5 сантиметров от бампера.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector