Как сделать руль для самоката

Содержание
  1. Зачем менять руль на трюковом самокате?
  2. Наши юные райдеры быстро растут и часто бывает так, что их полностью устраивает их комплит, но руль стал маловат — выход заменить руль.
  3. Так же бывают ситуации с не правильным выбором трюкового самоката с изначально не удобным (низким) рулем.
  4. Мода — да, да именно так. С 2017 по 2019 год многие райдеры сменили свои стандартные Y-образные рули на "модные" стритовые Т-шки.
  5. И самый печальный вариант — руль снапнул (сложился, сломался) и его необходимо заменить.
  6. С чего начать?
  7. Сначала необходимо определиться, какой формы будет Ваш новый руль. ну и цвет, чего уж там.
  8. Руль для компрессии резьба.
  9. Вам подойдет габаритный IHC руль с пропилом. Обратите внимание на наружный диаметр. Вполне возможно что у Вас стоял алюминиевый руль — у него наружный диаметр увеличен, значит и зажим у Вас идет под увеличенный диаметр. И стандартный стальной руль под IHC затянуть без проставки с 31,8 до 34,9мм не получится.
  10. Руль для компрессии IHC.
  11. Такой же как и для резьбы, т.е. с пропилом.
  12. Руль для компрессии HIC.
  13. Руль с пропилом с негабаритным (oversized) размером — внутренний диаметр 31,6мм., а наружный 34,9мм.
  14. Руль для компрессии SCS.
  15. Без пропила — наружным диаметром 31,8мм., реже 34,9мм.
  16. Категории
  17. Контакты
  18. Информация
  19. ВКонтакте

Всем доброго времени суток!

Разберем для чего, зачем и как это делается.

Зачем менять руль на трюковом самокате?

Наши юные райдеры быстро растут и часто бывает так, что их полностью устраивает их комплит, но руль стал маловат — выход заменить руль.

Так же бывают ситуации с не правильным выбором трюкового самоката с изначально не удобным (низким) рулем.

Мода — да, да именно так. С 2017 по 2019 год многие райдеры сменили свои стандартные Y-образные рули на "модные" стритовые Т-шки.

И самый печальный вариант — руль снапнул (сложился, сломался) и его необходимо заменить.

С чего начать?

Сначала необходимо определиться, какой формы будет Ваш новый руль. ну и цвет, чего уж там.

Вот Вы определились, что Вам необходим Y-образный или T-образный руль, решили что он должен быть строгого черного или заметного радужного (neochrome, градиент) цвета.

Читайте также:  Как утеплить абрикос на зиму видео

Далее советуем определиться, что за компрессия стоит на вашем трюковом самокате.

Как это сделать? Сейчас объясним.

У Вас руль без пропила и установлен мощный зажим на 4 болта. Зажим зафиксирован на вилке — поздравляем, у Вас самая надежная компрессионная система SCS.

Руль с пропилом и зажим одет на руль — Ваша компрессионная система резьба, IHC или HIC.

Далее берем в руки линейку и замеряем внутренний диаметр руля.

З.Ы.: Внутренний диаметр — это дырка.

После замеряем наружный диаметр.

Руль для компрессии резьба.

Вам подойдет габаритный IHC руль с пропилом. Обратите внимание на наружный диаметр. Вполне возможно что у Вас стоял алюминиевый руль — у него наружный диаметр увеличен, значит и зажим у Вас идет под увеличенный диаметр. И стандартный стальной руль под IHC затянуть без проставки с 31,8 до 34,9мм не получится.

Руль для компрессии IHC.

Такой же как и для резьбы, т.е. с пропилом.

Руль для компрессии HIC.

Руль с пропилом с негабаритным (oversized) размером — внутренний диаметр 31,6мм., а наружный 34,9мм.

Руль для компрессии SCS.

Без пропила — наружным диаметром 31,8мм., реже 34,9мм.

Обращаем Ваше внимание на то, что габаритный руль SCS 31,8мм. подойдет для компрессии IHC — если в нем сделать пропил.

Приобрели руль — осталось за малым.

Установка.

Если у Вас компрессия резьба, IHC или HIC — то сперва необходимо надеть зажим на руль.

После этого накинуть руль на шток вилки и затянуть болты на зажиме. все можно кататься.

Если компрессия SCS — то ослабили все 4болта на зажиме, вставили руль, затянули. готово.

Полезная информация про компрессии на трюковых самокатах.

Читайте также:  Как упаковать кружку в подарок своими руками

Купить руль можно у нас на сайте — ссылка ниже.

Если у Вас остались вопросы — можете их смело задавать под понравившимся товаром в отзывах или ниже в комментариях.

Разберемся, поможем, доставим! =)

З.Ы.: Лень разбираться? Сбросьте нам фотку самика на Whats’App и мы Вам сами все подберем.
З.З.Ы.: Да, мы и так умеем х)

Есть три типа: стандартный , оверсайз и оверсайз alloy

Стандартный (узкий) — 31,8 мм — подходит под большую часть вилок, совместимых с компрессионными системами ICS, SCS и IHC. Их внешний диаметр позволяет закрепить их практически любым типом хомута (так как большинство из хомутов, в том числе и сделанные под оверсайзовые рули, имеют в комплекте специальную проставку). Как правило такие рули делаются из стали.

В нашей мастерской мы осуществляем любой ремонт, обслуживание и сборку трюковых самокатов.
Находимся по адресу: г.Москва, м.Войковская, Ленинградское шоссе, д.21 (позвоните перед визитом!)

  • Сборка кастомного самоката — бесплатно
  • Замена хомута — 100р
  • Замена колес- 200р
  • Замена вилки — 150р
  • Замена scs — 200р
  • Замена шкурки — 100р
  • Установка ромашки — 300р
  • Замена грипс — 100р
  • Укоротить руль — 200р
  • Пропил внизу руля — 250р
  • Замена рулевой — 200р
  • Замена подшипников — 200р
  • Установка руля — 200р
  • Замена деки — 400р
  • Установка пег — 200р
  • Установка тормоза — 150р
  • Настройка самоката — 500р

Категории

Контакты

г. Москва, Ленинградское шоссе, д.21

Позвоните перед визитом!

Пн — Сб / 11:00 — 18:00

Информация

ВКонтакте

© 2011 — 2019 Wheelcity | Магазин — мастерская трюковых самокатов.
Продажа трюковых самокатов, деталей и акссессуаров, сборка кастомов, ремонт.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector