Какие бывают яблоки прилагательные

Мы предлагаем Вам перевод слова яблоко на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • apple
  • зеленое яблоко — green apple
  • Apfel
  • яблоко в день — Apfel am Tag
  • pomme — шарик
  • яблоко раздора — pomme de discorde

Гипо-гиперонимические отношения

Каким бывает яблоко (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

Что может яблоко? Что можно сделать с яблоком (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

Ассоциации к слову яблоко

Гиперонимы слова яблоко

Гипонимы слова яблоко

Сфера употребления слова яблоко

Морфологический разбор (часть речи) слова яблоко

Склонение существительного яблоко

ПадежВопросЕд.числоМн. число
Именительный(кто, что?)яблокояблоки
Родительный(кого, чего?)яблокаяблок
Дательный(кому, чему?)яблокуяблокам
Винительный(кого, что?)яблокеяблоки
Творительный(кем, чем?)яблокомяблоками
Предложный(о ком, о чём?)яблокеяблоках

Предложения со словом яблоко

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

Нашу речь обогащают имена прилагательные ( эпитеты). Научите ребенка подбирать прилагательные к словам, которые отражали бы различные качества предмета или явления, о котором идет речь. Например, какими словами можно охарактеризовать яблоко? Яблоко круглое, сладкое, зеленое, зрелое, ароматное, хрустящее, сочное, большое и т.п.

Снег какой? Белый, пушистый, сверкающий, колючий, липкий, густой

Улица какая? Шумная, чистая, прямая, широкая, длинная, тенистая.

Играть в эту игру могут и двое, и несколько человек, называя новые эпитеты по очереди.

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!
Рекомендуем также:


Игры с детьми 1 года жизни


Игры с детьми 2 года жизни


Игры с детьми 3 года жизни

Ответы на вопросы какой? какая? какое? какие?

Подбери слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие?

Нахождение и называние предмета по определенному признаку:

— по цвету (красный помидор);

— принадлежности (бабушкин, дедушкин, медвежий, лисий, волчий);

— материалу (стеклянный, деревянный, глиняный).

«Угадай-ка». Угадай, что это — спелый, сочный, красный, мягкий. Ты говори о предмете, какой он, а я буду угадывать, что это.

Вспомни и назови, какие бывают огурцы.

Изменение прилагательных по родам и числам. (Спелое яблоко. Спелые яблоки. Много спелых яблок.)

Правильно ли я сказала? Исправь мою ошибку. (Спелый яблоко.)Какие бывают яблоки? (Сладкие.)Сладкий лимон. (Лимон кислый.)Какие бывают лимоны? (Кислые.)

Дополни третье слово со звуком [с]. Помидор . (красный, спелый, . ).

Согласование существительных с числительным. Сосчитай предметы. Сколько их?

Согласование существительных с прилагательным, с числительным. Сосчитай. Сколько красных яблок лежит на тарелке?

Для составления словосочетаний используются следующие задания: «Найди слову пару», «Исключи лишнее слово», «Повтори слова и добавь свое», «Дополни слово», «Исправь мою ошибку».

Местоимение

Согласование местоимений мой, моя, мои, наш, ваши с существительными. Ответы на вопросы чей? чья? чьи?

Лексико-грамматические упражнения сочетаются с заданиями на развитие памяти и мышления. В работу над словосочетанием можно включать игры, уже использовавшиеся в работе над словом: «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Посмотри, запомни и повтори», «Послушай и повтори», «Сделай, как было» и др. Ребенок использует в своей речи не только существительные, но и прилагательные. Например, красный помидор находится между красной морковкой и красным перцем, не стало красного помидора и т. п.

Кроме того, на этапе работы над словосочетанием в занятия включаются задания на развитие функции языкового анализа и синтеза.

Фонематический анализ и синтез 2—3 слов с использованием цветовых символов должен являться неотъемлемой частью каждого занятия, так как это основа будущего успешного обучения в школе. Чтение слов будет способствовать выработке автоматизма произнесения того или иного звука.

Конспекты занятий

Конспект занятия 1

Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях на основе лексической темы «Посуда»

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8423 — | 8038 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Оцените статью
Добавить комментарий