Какими свойствами должен обладать производственный робот

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Проверочная работа « Информационное моделирование»

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

все стороны данного объекта

некоторые несущественные стороны данного объекта

некоторые существенные стороны данного объекта

несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

способность мыслить, разговаривать

умение выполнять физическую работу

повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

эскизы костюмов к спектаклю

макет скелета человека

расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

человек – манекен – выкройка

здание – пенопластовый макет – проект

земной шар – глобус – карта

ученик – дневник — фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

Вопрос 7. Информационной моделью является:

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

единицы и двойки

Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________

Назовите типы информационных табличных моделей____________________________

Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Проверочная работа « Информационное моделирование»

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

процесс создания и использования моделей

процесс опознания реального объекта компьютером

выделение одного существенного признака реального объекта

выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2. Формализация – это…

перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

получение решения задачи.

проверка макета здания на сейсмостойкость

проверка совпадения свойств объекта моделирования

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

ученик – табель успеваемости — фотография

самолёт – модель из картона – чертежи

земной шар – атлас – карта

человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

географическую карту России

Российский словарь политических терминов

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

список учащихся школы

перечень школьных учебников

Вопрос 8 Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

Вопрос 10. К какому типу относится таблица — информационная модель «Баскетбольная секция»:

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

Что такое имитационная модель? _________________________________________

Приведите пример имитационной модели. _________________________________

Назовите типы графических информационных моделей_____________________

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

Макет декарационного оформления театральной постановки.

Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

Объёмная модель молекулы воды.

Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

Макет скелета человека.

Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2

Расписание движения поездов.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы 1 варианта

Способность к быстрому счёту

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

Например: ядерный взрыв

О-С, О-О, двоичные матрицы.

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Ответы на вопросы 2 варианта

Реальный физический эксперимент

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

Например: броуновское движение

Карты, схемы, чертежи, графики.

  • Зеленкова Алена АлександровнаНаписать 2777 08.12.2017

Номер материала: ДБ-941613

    08.12.2017 727
    08.12.2017 129
    08.12.2017 228
    08.12.2017 564
    08.12.2017 202
    08.12.2017 838
    08.12.2017 772
    08.12.2017 362

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

итоговый тест на тему "Моделирование"

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест на тему "Моделирование"»

Итоговый тест по теме «Моделирование»

Какими свойствами должен обладать производственный робот для его успешного использования в качестве модели человека?

Способность мыслить, разговаривать

Умение брать и перемещать детали, закручивать болты, гайки и пр.

Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

Неправильной моделью для объекта Земной шар является:

Какую из моделей нельзя рассматривать в качестве информационной модели человека:

Характеристика с места учебы

Личная карточка работника предприятия

Какая форма отображения графической модели применима для отображения процессов происходящих во времени:

Уменьшенная копия предмета

Объект, который рассматривается вместо другого для каких-то целей

Профессия в шоу-бизнесе

Какое действие не является этапом моделирования:

Получение решения задачи

Проверка совпадения свойств объекта модели

Проверка макета здания на сейсмостойкость

Указать неверную тройку из ряда:

«Объект – натурная модель – информационная модель»

Человек – анатомический скелет – медицинская карта

Здание — пенопластовый макет — проект

земной шар – глобус – карта

Ученик – табель успеваемости – фотография

Самолет – модель из картона – чертежи

Информационной моделью, описывающей организацию учебного процесса школы, является

Список преподавателей школы

Двоичная матрица отражает

Количественные характеристики (свойства) объектов

Сведения, которые позволяют отличить один объект от другого

Взаимосвязи между разными объектами

Качественный характер связей между объектами

К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»

Какая из моделей не относится к графическим?

Личная карточка работника предприятия

Процесс построения моделей называется:

Какие из следующих моделей не являются натурными:

расписание занятий кружка.

Информационной (знаковой) моделью является:

заводной игрушечный автомобиль;

К какому типу моделей можно отнести куклу:

Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса:

1) анализ результата;

2) проведение исследования;

3) определение целей моделирования;

4) поиск математического описания.

Вставьте пропущенное слово «Можно узнать незнакомого человека, если есть . его внешности»

Вставьте пропущенное слово «В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его…»- скорость.

Предметной моделью является

Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описывающей хобби ваших одноклассников, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы:

-указать возраст всех детей, увлекающихся компьютером;

— указать имена девочек, увлекающихся пением;

— указать фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем.

Контрольная работа по информатике за первое полугодие для 11 класса

Контрольная работа по информатике предназначена для итогового тестирования учащихся 11 класса за первое полугодие учебного года.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 000). В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего(полного) образования (приказы Минобразования России от 01.01.01 г. И от 01.01.01 г. №56). А также информационного письма Министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в учебном году».

Задания составлены на основе учебно-методического комплекса для 11 класса.

Проверяемые элементы содержания.

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

    Архитектура персонального компьютера Операционная система Windows

· Защита от вредоносных программ

o Вредоносные и антивирусные программы

o Компьютерные вирусы и защита от них

Моделирование как метод познания

· Системный подход в моделировании

· Формы представления моделей

· Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Работа состоит из двух частей. Обе части содержат задания всех проверяемых элементов содержания. Первая часть содержит 10 заданий с выбором ответа. Верным может быть только один вариант ответа. Вторая часть работы состоит из трех заданий на соответствие и двух заданий с кратким ответом.

Критерии оценивания работы.

Задания первой части оцениваются в 1 балл, если ученик выбрал верный вариант ответа. Максимальное количество за первую часть — 10 баллов. Исправления в первой части работы не допускаются.

Задания В1-В3 второй части оцениваются в 2 балла, если ученик верно ответил на все вопросы. Если в заданиях В1-В3 ученик выбрал только два верных соответствия, а при выборе третьего ошибся, то за задание ставится 1 балл. Задания В4 и В5 оцениваются в 3 балла. Если при выполнении заданий В4 и В5 учащийся допустил 1 ошибку, то выставляется 2 балла, за 2 ошибки -1 балл. Максимальное количество за задания второй части – 12 баллов.

Оценка «3» ставится, если ученик набрал не менее 9 баллов за работу.

Оценка «4» ставится, если количество набранных баллов не менее 15.

Оценка «5» ставится, если количество набранных баллов не менее 19.

Максимальное количество баллов за всю работу 22 балла.

Первая часть работы состоит из заданий с выбором ответа.

Необходимо выбрать один из представленных вариантов ответа.

А1. Драйвер – это:

Устройство компьютера; Компьютерный вирус; Программа, обеспечивающая работу устройства компьютера; Антивирусная программа.

А2. Устройством вывода является:

Настольные динамики; Клавиатура; Мышь; СD-ROM.

А3. Параллельным является порт:

СОМ1; СОМ2; LPT1; СОМ3.

А4. Компьютеры с 23-разрядной адресной шиной могут максимально использовать память до:

0,5 Мбайт; 1 Мбайт; 4 Мбайт; 16 Мбайт.

А5. Что такое компьютерный вирус?

1. Прикладная программа.

2. Системная программа.

3. Программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия.

А6. Какие существуют основные средства защиты?

1. Резервное копирование наиболее ценных данных.

2. Аппаратные средства.

3. Программные средства.

А7. Какими свойствами должен обладать производственный робот для его успешного использования в качестве модели человека?

1. Способность мыслить и разговаривать.

2. Способность ходить.

3. Умение брать и перемещать детали, закручивать болты и гайки и пр.

4. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела).

А8. Совокупностью взаимосвязанных объектов, которые называются элементами системы, является:

Информационная модель; Система; Объект; Тип информационной модели.

А9. Зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации, называются:

Математическими моделями; Формальными информационными моделями; Формальными логическими моделями; Образными моделями.

А10. Модель какой системы управления представлена на схеме?

Замкнутой системы управления. Разомкнутой системы управления. Обобщенная система управления. Разобщенная система управления.

В заданиях В1-В3 необходимо установить соответствие.

В1. Установите соответствие между характеристиками процессора и их влиянием на его производительность

А. Тактовая частота

1. Количество двоичных разрядов, которые могут передаваться или обрабатываться компьютером одновременно

2. Интегральная характеристика, которая зависит от частоты процессора, от его разрядности и особенностей архитектуры

3. Важнейшая характеристика, определяющая быстродействие процессора

В2. Установите соответствие между принципом работы антивирусных программ и их видами.

А. Принцип работы основан на подсчете контрольных сумм для присутствующих на диске файлов.

Б. Программы, перехватывающие «вирусоопасные» ситуации и сообщающие об этом пользователю

В. Принцип работы основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти и поиске в них известных и новых вирусов.

В3. Установите соответствие между исследованием модели и этапами ее построения на конкретном примере движения тела под углом к горизонту.

А. Мячик можно считать материальной точкой.

Ускорение свободного падения постоянно g=9,8 м/с2 . Сопротивление воздуха можно пренебречь.

1.Качественная описательная модель

Б. Необходимо задать мальчику скорость и угол попадания мяча в мишень.

2. Формальная модель

В. ℓ=s∙tgα — g∙s2 /(2∙v02∙cos2α), 0 ≤ ℓ≤ h

3.Содержательная постановка задачи

В заданиях В4, В5 необходимо записать ответ.

В4. Доступ к файлу http. txt, находящемуся на сервере , осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

Оцените статью
Добавить комментарий