- Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Mitsubishi Galant, 1992
- Mitsubishi Galant, 1990
- Mitsubishi Galant, 1993
- Mitsubishi Galant, 2001
- Смотрите также
- Комментарии 86
- Как устроен?
- Регулировка
- Ремонт и уход
- Отрегулируйте карбюратор. | | Тема: Wawrzyniec
Начинаю публиковать серию отчетов об устройстве и ремонте своего карбюратора.
Начну с внешнего строения подопытного.
Сзади средней (текстолитовой) и нижней части карба находятся…
Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Galant, 1992
Mitsubishi Galant, 1990
Mitsubishi Galant, 1993
Mitsubishi Galant, 2001
Смотрите также
Комментарии 86
Всем привет ! А у меня на днях заглохла и незаводится перед этим резко дал на газ! Машина стояла долго в гараже мотор сделал койкак ездил а щас совсем встала! Куда лесть то(микуни электронный )
У меня проблема в том что —
Восковая капсула не выдвигает полностью шток
на сколько мм должна вылазить нога? на полностью прогретый авто.
M mirage 4g91 кузов — cb3a.Могу вин скинуть если надо. Сфотать пока не могу машинка у друга в гараже(
Буду ОЧЕНЬ Благодарен за любую помощь!
Ох… И как же мне туда подлезть и измерить? Что-нибудь придумаю…
У меня проблема в том что —
Восковая капсула не выдвигает полностью шток
на сколько мм должна вылазить нога? на полностью прогретый авто.
M mirage 4g91 кузов — cb3a.Могу вин скинуть если надо. Сфотать пока не могу машинка у друга в гараже(
Буду ОЧЕНЬ Благодарен за любую помощь!
я снимал карбюратор и проверял как работает восковая капсула подавая горячую воду через трубки. было видно на сколько открывается
Так же проверили и нога выходит на 3-4 мм =(
мне кажется должно быть побольше. надо почистить шток восковой капсулы.
почитайте tico.spb.ru/Forum/viewtop…df9ea3477ca67e14b64502654
Почищу, надеюсь поможет=)
Здравствуйте, Подскажите номер автомата пуска и прогрева хочу поискать в интернете чтобы купить.Старый почему то до конца не закрывает или открывает.Прочистил от грязи.не помогло.Только у меня двиг 4g91
Их можно купить только в виде б/у карбюраторов под разбор, либо вот тут (дорого!):
buy.walkerproducts.com/ca…arburetor-components.html
buy.walkerproducts.com/ca…arburetor-components.html
Чтобы подобрать, нужны фотки вашего карба.
Создайте тему в нашем сообществе: www.drive2.ru/communities/568/
сегодня вечером получу ремкомплект и буду перебирать карбюратор, он у меня разобранный лежит. при разборке обнаружил что нет клапана (обведен на рисунке) cloud.mail.ru/public/50d8d7eda3c2/af61444s-960.jpg
Чем его можно заменить?
Отлично! Но ссылка не работает. Потеряны детали всывающего клапана УН?
Это всасывающий клапан УН. Диаметр шарика вышлю чуть позже. Можно подобрать от подшипника. Вместо пружинки можно положить грузик. Масса неизвестна. Надо подбирать так, чтобы его приподнимала струя бензина при обратном ходе мембраны клапана. Пробку можно вырезать из фторопласта. Он химически стоек к бензину.
Можно скинуть эскиз пробки с размерами? И фото как выглядит пружинка. Я подберу. И жду диаметр шарика.
Пружинку вы вряд ли подберете. Там проволока тоньше волоса и очень много витков. Конец сужается под диаметр шарика. Фотки у меня были в загашнике… Выложу в Сообществе.
Судя по всему в ремнаборе который я сейчас забрал шарик и пружинка есть. Буду дома сделаю фотоотчет
Супер! Повезло! Было бы здорово два или 3 отчета:
1) Себе в боротовик
2) Отчет о ремонте в сообщество
3) Содержимое ремкомплекта в сообщество. У нас пока мало информации по этому делу.
Первые два должны чуточку отличаться. Иначе модераторы-роботы могут забанить за спам.
промыл и перебрал карб. заменил все жиклеры (карбюратор как я понял на машине стоял не родной), все резинки, экономайзер. машина завелась. с холостыми при прогреве пока тяжело, надо настроить, а вот через несколько минут после пуска все стабильно. на прогретой машине настроил холостой ход, но кажется что нужно регулировать УОЗ, т.к. выставлял по звуку работы двигателя. будет время выложу отчет с фото. спасибо за помощь!
Отлично! Осталась мелочевка. Поздравляю!
на горячем двигателе заводится с пол-оборота, а на холодную два нажима на педаль газа, пуск двигателя и необходимо немного придержать педаль газа. не разберусь что крутить теперь?!
UPD.: Вчера вечером опять крутил карбюратор, как результат теперь стало заводится нормально. Черный налет из трубы теперь не летит.
Без карбюратора внутри конструкции мотоблока не было бы нормального контроля за горячим и холодным воздухом, топливо бы не возгоралось, а техника не работала эффективно.
Чтобы этот элемент работал нормально, за ним требуется тщательно следить и настраивать.
Как устроен?
Если рассматривать карбюратор с конструктивной точки зрения, то он устроен достаточно просто.
В нем установлены следующие узлы:
- поплавок;
- клапан, роль которого запирать камеру, он устанавливается игольчатого типа;
- диффузор;
- механизм для распыления топлива;
- камера для смешивания бензина и воздуха;
- топливный и воздушный клапаны.
В камере роль регулировщика, отвечающего за количество поступающего топлива, играет поплавок. Когда уровень доходит до минимально допустимого, открывается игольчатый клапан, внутрь снова проникает горючее в необходимом количестве.
Между смесительной и поплавковой камерами стоит распылитель. Горючее впоследствии с воздухом превращается в единую смесь. Поток воздуха передается внутрь через патрубок.
Работу мотоблока обеспечивает двигатель, внутри которого не может возникать возгорания без необходимого количества кислорода, вот для этого и требуется правильно настраивать работу карбюратора.
В конструкции такой техники используются агрегаты двух типов:
Каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки, использование того или иного карбюратора обусловлено типом выполняемой работы и другими характеристиками техники.
Роторные карбюраторы чаще всего используются в конструкциях мотоблоков. Они рассчитаны на 12-15 куб. м. Такая конструкция приобрела популярность благодаря простоте.
Впервые карбюраторы этого типа стали использовать в авиастроительстве и автомобильной промышленности. Со временем конструкция претерпела некоторые изменения и стала более совершенной.
В центре такого карбюратора установлен цилиндр, в котором есть поперечное отверстие. При вращении это отверстие то открывается, то закрывается, таким образом, через агрегат проходит поток воздуха.
Цилиндр не только совершает вращательное действие, но и постепенно приближается к одной стороне, это похоже на раскручивание винта. При работе на низкой скорости такой карбюратор менее чувствителен, отверстие открывается лишь слегка, создается турбулентность, в результате чего топливо не поступает в необходимом количестве.
Даже если запустить его на максимум, в конструкции такого агрегата присутствует много элементов, которые будут препятствовать развитию большой мощности, поскольку поток воздуха по-прежнему остается строго ограниченным.
В мотоблоках это используется как преимущество, поскольку моментального ускорения не требуется при работе двигателя. На плунжерных карбюраторах много похожих элементов, что установлены на роторной модели. Единственная разница в том, что стоят они тут иначе, отсюда и возможность увеличить мощность двигателя быстрее.
В центральной секции отсутствует отверстие, поэтому цилиндр имеет практически сплошную форму. Чтобы пропустить воздух, цилиндр сдвигается, а при небольшой скорости он задвигается в карбюратор, таким образом, большая часть воздушного потока блокируется, тем самым уменьшается и количество оборотов.
Когда пользователь нажимает на газ, то цилиндр двигается, открывается пространство, а воздух беспрепятственно проникает в камеру, где находится топливо.
Регулировка
Каждый пользователь сталкивался с проблемой нестабильной работы карбюратора, поскольку со временем любая техника может выходить из строя. Это одна из первых причин, почему возникает необходимость самостоятельно отрегулировать работу агрегата.
Специалисты советуют соблюдать последовательность действий, если настройка производится самостоятельно:
- на первом этапе от пользователя требуется повернуть винты газа до конца, а потом на половину оборота;
- активируют зажигание и дают мотору немного прогреться;
- не заглушая агрегат, устанавливают рычаг оборотов на минимально допустимый режим;
- запускают холостой ход до максимально возможного;
- снова включают на минимум работу на холостом ходу;
- данные несколько последних действия потребуется повторить несколько раз, пока мотор не начнет демонстрировать стабильную работу;
- в конце управляющий рычаг выставляют на газ.
Ремонт и уход
Порой недостаточно произвести регулировку работы карбюратора и требуется замена одной из его частей.
Чаще всего причиной возникновения проблемы становится воздушная заслонка, которая перестает закрываться полностью. В этом случае потребуется сначала провести контроль того, как работает привод.
При обнаружении заеданий необходимо их устранить.
Избежать серьезных поломок можно только в том случае, если постоянно следить за работой узла и контролировать ее. Кроме регулировки, необходима чистка или просто заменить износившиеся детали.
Причина загрязнения может скрываться в некачественном топливе или грязном воздухе. Фильтры, дополнительно устанавливаемые в конструкцию карбюратора, позволяют исправить ситуацию.
Подбирать топливо необходимо качественное, потому что оно существенно влияет на ресурс использования всех элементов в конструкции агрегата. Научиться разбирать карбюратор можно и самому или отдать его в руки специалистов. Первый путь выбирают те, кто хочет сэкономить. В процессе эксплуатации мотоблока внутри его устройства собирается пыль и продукты горения, тогда эффективность работы элемента снижается.
В данном случае может помочь чистка, которую производят в следующей последовательности.
- Снимают карбюратор с мотоблока.
- Сливают топливо полностью.
- Проводят осмотр штуцера, в случае, когда топливо удаляется из него плохо, то его требуется продуть. Используется баллон со сжатым воздухом. После этого его поворачивают на 180 градусов, если топливо больше не течет, то он работает нормально.
- На следующем этапе требуется провести проверку жиклеров. Чтобы это сделать, необходимо убрать винты, которые отвечают за газ и удалить корпус карбюратора. Жиклеры промываются вместе с топливным краном. Лучшее средство в данном случае бензин, после этого продувают воздухом.
- Далее нужно разложить промытые элементы, а после собрать карбюратор в той же последовательности.
При сборке важно обратить внимание на расположение распылительной трубки, которая должна стоять напротив отверстия, присутствующего вверху. Только после этого карбюратор снова устанавливают на мотоблок.
Все описанные способы подходят для мотоблоков «К-496», «КМБ-5», «К-45», «ДМ-1», «УМЗ-341», «Нева», «Пчелка», «Каскад», Mikuni, Oleo-Mac, «Ветерок-8» и других.
Почистить японский карбюратор и настроить его так же просто, как и агрегат любого другого производителя. Нет разницы, поскольку конструкция у всех практически одинаковая, главное, знать технологию.
О том, как разобрать и прочистить карбюратор мотоблока с воздушным охлаждением, узнаете из видео ниже.
Регулировка карбюратора на электродвигателе Neva с двигателем Subaru
Отрегулируйте карбюратор. | | Тема: Wawrzyniec
На хорошо нагретом двигателе поверните (качество винта) до отказа. Мы запускаем двигатель. Ручка газа удерживает МИНИМАЛЬНЫЕ УСТОЙЧИВОЕ РЕВОЛЮЦИИ, не позволяя ему вытечь, ОБРАЩАЙТЕ винт VHX (холостой винт), в то время как сам двигатель будет поддерживать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВОЕ ОБОРОТ. без помощи ручки газа. Затем медленно
отвинтить VC. Двигатель начнет увеличивать скорость. Постепенно откручивая VC, вы достигнете максимального оборотов (если витки слишком высокие. слегка перекрутите VHH до приемлемого). Достигнув максимальной скорости VC, мы проверяем, что дальнейшее скручивание винта дает увеличение скорости, мы пытаемся ОБРАТИТЬ его перед началом снижения скорости, оставьте его в этом положении, а затем, скручивая VXX, установите допустимая скорость холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если этот метод не работает. затем карбюратор забивается, происходит всасывание воздуха или дефект. "
Метод 2. Регулировка карбюратора выполняется только на горячем двигателе, поэтому перед началом регулировки необходимо прогревать двигатель. Привинтите качество полностью обернутой смеси, а затем поверните ее на пол поворота. оборот. Вращая регулировочный , обеспечивайте минимальное стабильное вращение коленчатого вала, а затем постепенно отключите винт качества смеси (обедненная смесь) до того, как двигатель неисправен. После медленного завинчивания холостого винта (обогащения смеси), пока двигатель не начнет работать неуклонно. Винт качества смеси снова обернут, уменьшая скорость вращения, находя новое положение холостого винта. Как и в первом случае, эти операции повторяются до тех пор, пока не будет достигнута минимальная, но довольно устойчивая скорость вращения коленчатого вала.