Каркас контейнера 20 футов

Каркас блок контейнера металлический сборный на болтах

Компания Оямиакон предлагает на рынке модульных зданий каркас блок контейнера металлический сборный на болтах. Каждый каркас сварен из металлических швеллеров, усилен фермами и полками. Стойки каркаса состоят их 4-х полок 90*100*50 мм. Толщина применяемого металла — 3 мм. Сварка каркаса блок контейнера осуществляется полуавтоматической сваркой. Каждый сборный металлический каркас блок контейнера поставляется в комплекте с болтами. Каждая стойка закрепляется на 14 болтов. Семь болтов к потолку и семь болтов к полу.

Каркас блок контейнера металлический сборный на болтах может поставляться на объект одним транспортом, то есть, в одну фуру помещаются 15 – 20 каркасов.

После сборки каждого каркаса сборного металлического контейнера необходимо приступить к сборке каркасов контейнеров между собой. Вторым вариантом может являться постепенная сборка каркасов (в зависимости от комплектации, которая влияет на вес) без применения подъемных механизмов.

Качественный каркас блок контейнера металлический сборный на болтах производится на заводе в г. Москве и благодаря разборной конструкции может быть поставлен в любую точку России, Европу и стран СНГ.

Покупка, аренда и продажа контейнеров, а так же различные виды транспортных перевозок являются основным направлением работы нашей компании. На рынке грузоперевозок мы находимся вот уже более 10 лет и за это время мы стали одной из крупнейших в Московской области. Мы предлагаем морские контейнеры всех видов, в том числе: морской контейнер 20 футов.

Больше десятилетия наша компания успешно продает, сдает в аренду и скупает контейнеры 20, 40 футов и некоторые другие модели контейнеров. Слаженная командная работа, честность и уважение по отношению к партнерам, надежное оборудование — благодаря всему этому мы заслужили добрую репутацию, доверие клиентов и статус экспертов в этой сфере рынка.

Наши клиенты знают, где найти надежный морской контейнер 20 и 40 футов для своей грузоперевозки. Обращайтесь к нам, если вам нужен контейнер в Москве и МО!

Технические характеристики универсальных контейнеров*

Тип контейнераМасса нетто,
т
Масса брутто,
т
Погрузочный объем,
м3
Геометрические размеры, смШирина дверного проемаСтоимость,
руб
НаружныеВнутренние
длинаширинавысотадлинаширинавысоташиринавысота
3 тонныдо 2,43,005,1621001325240019301225212812252090от 22 000
до 25 000
5 тонндо 3,95,0010,4021002650240019502515212819502100от 32 000
до 40 000
10 футовдо 12,512,0015,929882438259128302330237023102270от 50 000
до 70 000
20 футовдо 18,020,0030,6060582438243858672330219722862134от 70 000
до 115 000
20 футовдо 21,824,0032,7060582438259158672330235022862261от 70 000
до 115 000
40 футовдо 26,030,4866,601219224382591119882330235022862261от 105 000
до 160 000
40 футов НСдо 26,030,4872,001219224382895120242350269722862585от 110 000
до 175 000

*Все указанные технические параметры могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В данной таблице указанны усредненные значения.

Морской контейнер 20 футов

Стоимость контейнеров 20 футов: от 70 000 до 115 000 рублей

Стандартные габариты:

  • Вес: 2,5 тонны
  • внешние размеры: 6058 х 2438 х 2591 мм
  • внутренние размеры: 5899 х 2352 х 2393 мм
  • двери: 2340 х 2280 мм.

Морской контейнер 20 футов позволяет осуществить максимально комфортную и безопасную доставку груза от двери до двери: путешествуя таким образом, он полностью избегает всевозможных повреждений при смене вида транспорта. Кроме того, закрытый контейнер опломбирован, что предотвращает хищение груза и влияние на него окружающей среды – даже в сильный шторм груз надежно защищен.

Морской контейнер 20 футов – золотая середина между тяжелыми и малотоннажными контейнерами. Габариты контейнера идеальны для транспортировки большинства типов грузов весом до 30 тонн – он имеет небольшой вес и легко крепится на плавучих транспортных средствах. На данный момент это самое распространенное контейнерное оборудование, которое используется не только для перевозки судоходным, но и железнодорожным, а также автомобильным транспортом.

Погрузочный объем морского контейнер универсален – 33 кубических метра, однако размеры дверного проема обсуждаются индивидуально, так как стандартные могут не подойти для товара. Морской контейнер 20 футов является водо- и пыленепроницаемым, поэтому подходит для постоянных перевозок.

Продажа контейнеров 20 фут

Морской контейнер 40 футов

Стоимость контейнеров 40 футов: от 105 000 до 175 000 рублей

Стандартные габариты:

  • Вес не превышает 4 тонн
  • Внешние размеры: 12192 х 2438 х 2591 мм
  • Внутренние размеры: 12032 х 2352 х 2393 мм
  • Двери: 2340 х 2280 мм.

Контейнер 40 футов в настоящее время считается оптимальным способом доставки грузов по воде. Благодаря своей эргономичности и вместительности он может служить для перевозки и хранения большой партии товара. Надёжный запорный механизм и стальные двери обеспечивают безопасность груза во время перемещения по воде, в результате вы получаете ещё удобный и просторный склад.

Когда нужно отправить большую партию товара, выгоднее заказать один морской контейнер 40 футов, чем несколько контейнеров меньшего размера. В нём удобно доставлять на плавучем средстве неразборные грузы, например тяжёлую технику или стройматериалы. Для загрузки товара имеются удобные широкие ворота, через которые можно погрузить даже крупногабаритные вещи.

Наиболее оптимальным вариантом для доставки сыпучих материалов (гальки, песка и щебня) является 40-футовый контейнер с открытым верхом, для защиты от влаги и ветра он покрывается брезентом или другим плотным материалом. Для скоропортящихся товаров имеется рефрижератор такого же размера.

Внутренний объём 40-футового морского контейнера может быть различным в зависимости от производителя, но в большинстве случаев он колеблется в пределах от 67 до 79 м3.

Заказ
контейнера

Адреса компании: М.О. г. Дзержинский, Алексеевская улица, д.1.
г. Москва, Северянинский проезд 9.

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.

Конструктивные особенности

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность. Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • ремонтопригодность;
  • высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Оцените статью
Добавить комментарий