Киа рио 3 рестайлинг лампочки

В КИА Рио 3-го поколения установлено около 10 видов лампочек в различных световых приборах. При эксплуатации автомобиля постепенно лампы начинают перегорать, но большинство ламп можно заменить своими руками без использования инструментов. Например, в блок-фаре KIA Rio 3 установлены лампы: ближнего/дальнего света, габаритного света и лампы указателя поворота (поворотников), и все эти лампы можно заменить за десять минут, в любых условиях.

Не стоит забывать, что правильная работа световых приборов напрямую зависит от установленных в них ламп, что непосредственно влияет на безопасность на дороге. К примеру, лампы габаритного света меньшей мощности, чем необходимая, будет плохо видны в сложных погодных условиях. А в некоторых случаях лампы большей мощности могут повредить световые приборы, так как будут выделять много тепла.

Список ламп, устанавливаемых на KIA Rio 3:

Противотуманная фара: H8, мощность 35 Вт;

Передняя блок-фара:

Задний фонарь (на крышке багажника и крыле):

— лампа указателя поворота, PY21W, мощность 21 Вт, желтого цвета;
— лампа габаритного света, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
— лампа габаритного света и торможения, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
— лампа противотуманного света, P21W, мощность 21 Вт;
— лампа заднего хода, W16W, мощность 16 Вт;

Лампы, установленные в салоне KIA Rio 3, длина ламп 30 мм:

Лампы устанавливаемые в КИА Рио 3 (типы ламп)

В некоторых случаях целесообразно поменять лампы на светодиодные. Светодиодные лампы способны отдавать гораздо больше света, при одинаковой мощности с лампами накаливания. Еще одним их плюсом является заметно более долгий срок службы (до 50 т. часов). Светодиодные лампы целесообразно устанавливать для освещения салона, багажника и задних фонарях.

Лампа устанавливаемая в салоне КИА Рио 3 C5W (30 мм)

Очень долго еще с самой первой машины я пытался найти золотую середину и оптимальные лампы. Обычные лампы на только что купленной машине я всегда менял либо на лампы увеличенной мощности либо на ксенон.
Один раз даже Линзы ставил с Ксеноном D2S 🙂 Но что то свет от линз меня не впечатлил (линзы сильно обрезают поле зрения по бокам проезжей части), видимо я привык ездить на обычно КОЛХОЗНОМ БИ-КСЕНОНЕ который светит везде и всюду. После него линзы — это было нечто. Пришлось снизить максимальную скорость на трассе и хорошо вглядываться на обочину. Но не буду отступать от темы.
После покупки KIA RIO — родные лампы были сразу сняты и поставлены мои любимые PIAA PRECIOUS WHITE 4800K.

Лампы дорогие, сейчас стоят примерно 5000р. Покупал я их еще на прошлую машину (все лампы в этой статье я покупал и пробовал на прошлой машине, кроме самых последних, на которых в результате и остановился)
PIAA PRECIOUS WHITE 4800K — дорогие и качественные ЯПОНСКИЕ лампы. Светят очень ярко. В фаре смотрятся как КСЕНОН. Но в отличии от всех синих лампочек, реально освещают дорогу. Но освещают они ее в хороших погодных условиях или в снег. В дождь и туман — свет от этих ламп отсутствует напрочь. ОНИ ПРОСТО НЕ СВЕТЯТ. Как будто фары выключены. Даже в кромешной тьме — интимная подсветка.
Я решил снова ударится в Крайность и поставил приобретенные ранее OSRAM FOG BREAKER + 50% (2600K)

Это ярко желтые лампы. Светят достаточно ярко. Немного ярче чем стандартные галагенки. Но с ЯРКО НАСЫЩЕННЫМ желтым цветом. В дождь просто супер. Видно все. Но я привык к яркости. С этими лампами я проездил пол года. Желтый свет поднадоел и хотелось что то более яркое и более белое.
Тогда я достал с полочки свои Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%— (напомню, все эти лампы с цоколем H4 я покупал еще на прошлую машину, но остановился в прошлый раз на ксеноне, так с ним и продал), а лампы так и остались лежать на полке. Благо на новой машине коцоль тот же — H4.

Разницы в свечении и яркости этих ламп Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% я не заметил вообще. Свет отдавал в небольшую синеву. Т.к температура свечения 3700К.
Лампы меня устроили и я один комплект продал товарищу (OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% ) а один оставил себе (зачем два комплекта одинаковых дамп 🙂 )
Месяц я прокатался на Philips Xtreme Vision + 130% впринципе яркость меня полностью устраивала, не устраивал свет, который отдавал белосиним, из-за крашенного конуса колбы (хотя лампы окрашены немного всего пару полосок). В дождь из-за этого было хуже видно чем на штатных лампах с цветовой температурой 3200К, и уж тем более по сравнению с OSRAM FOG BREAKER c их 2600К
Было решено искать лампы дальше. Была задача найти самые яркие лампы без окрашенных колб.
Думал купить Philips Vision + 60% Искал обзоры в интернете и наткнулся на видео обзор

Выбираем самую яркую лампу Н4

Там на 3м месте были не приметные лампы которые обогнали даже Philips + 60% и совсем немного (почти сравнялись) не дотянули до Philips Extreem Vision + 130%
Было решено взять их на пробу. Благо цена их составляет всего порядка 200р за 1 шт.

Поставил одну лампы Philips Vision + 30% и одну Philips Xtreme Vision + 130% — ночью выехал на трассу и стал смотреть что и как. И я был реально удивлен, что РАЗНИЦЫ НЕТ! ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ! Я был реально в шоке.
Но самое интересное было впереди. Я поставил обе лампы Philips Vision + 30% и поехал кататся.
Что сразу заметил — встречная и попутная обочина — засвечены гораздо лучше чем с Philips Xtreme Vision + 130% и дальний свет ложится более мягко и ниже. И что самое главное для меня лампы имеют ровны желтоватый свет 3200К (который видно и в дождь, и в снег, и в хорошую погоду), все же не зря инженеры выбрали именно эту цветовую температуру для штатных ламп.
Так что я свой выбор окончательно сделал.
Да это не модный ксенон. Лампы стандартного цвета. Желтят в фаре. НО ОНИ РЕАЛЬНО ЯРКО СВЕТЯТ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
И светят как показала практика ничем не хуже более дорогих ламп. А порой даже лучше, смотря какие лампы сравнивать.
Вот такие вот выводы я сделал для себя.
Может кому будет полезно почитать, кто не определился с выбором ламп.

ЗЫ: Линзы ставить не буду с ксеноном — не нравится форма света. Слишком ярко выраженная граница, и со встречной обочины на скоростях которых я езжу, я боюсь поймать нежданчик, так же и в повороте.
Были бы адаптивные линзы с поворотом, поставил бы их сразу же. А так увы. Линзы не мое. После колхозного ксенона от MTF — мне даже линзы c 3" с лампами D2S — не освещают так дорогу как я хочу. Галоген это делает, но не так конечно ярко. Про галагеновые линзы вообще отдельная песня — для меня это вообще не вариант.

С момента покупки авто думал о замене ламп в ДХО. Думал примерно 2 дня. И поменял их на Диоды китайские. Которых у меня вагон и тележка осталось с прошлой машины. И желтые, и синие, и белые.
Но как светят Диоды мне не нравилось. Я решил выделится и поставил вот вот лампы OSRAM DIADEM.
Светили они красиво, но не ярко. С ними я проездил почти 8 МЕСЯЦЕВ
Решил что пора переходит на СВЕТЛУЮ СТОРОНУ и выходит из СУМРАКА
Для этого нужны яркие лампы.
Яркость OSRAM DIADEM280Лм
Яркость Обычной лампы P21440Лм

Было решено купить дорогие фирменные диоды OSRAM

Диоды качественные, НО они не светят в обратную сторону, как раз там где у нас на рестайлинге отражатель ДХО. Диоды яркие 350Лм для Цвета 3000К и 400Лм для 6000К, но света в ДХО от них очень мало. Меньше чем от китайскийх диодов за 300р. А стоят они по 900р за штуку. Диоды вернул и стал думать, что же делать.

Я знал что есть в продаже яркие лампы увеличенной мощности от KOITO мощностью 35Вт и 55Вт.
55Вт сразу отпали. Не хочу зажарить отражатели ДХО на новой машине. А 35Вт вполне подойдет.
Стал искать.
В одном из магазинов города я нашел все же интересующие меня лампы. НО лампы не совсем простые.
Обычные лампы KOITO с мощностью 35Вт имею артикл — 4519
Мои же наденные лампы KOITO имеют артикл — 4577 и хитрую белую шляпку на лампе. Шляпки не стирается ни ножем ни ацетоном, ни растворителем. Вроде как рассеиватель или линза. Хз что это такое.
НО самое интересное что это лампы — КРИПТОНАПОЛНЕННЫЕ. Что это значит — нигде ответа не нашел. Японцы что то новое придумали 🙂

Поставил я сначала обычную лампу P21 на 21Вт и новые KOITO — что бы сравнить температуру плафона ДХО. Разница по ощущениям не выше 5гр. Так что за отражатель и стекло можно не боятся. У нас ДХО внутри огромное. И лампа на большом расстоянии от отражателя находится.

Вообщем теперь я доволен. Теперь меня видно из далека 🙂
Теперь в отражателе стало очень ярко. Думаю на 50% ярче чем с обычной лампой накаливания 21ВТ

Артикл ламп KOITO 4577 — цена 180р за 1 ш.т

Оцените статью
Добавить комментарий