Кислородный шланг на компрессор

Всем здрасте купил я компрессор теперь столкнулся с выбором комплектующих, а именно выбором шланга.В магазине видел несколько видов шлангов, но многие какие то дубовые, спираль мне сразу не понравилось! выбор встал между шлангом специально предназначенный на компрессор как на фото, и шлангом(РУКАВ) из магазина автозапчастей, тот который черный продаются они метром,100руб за метр.
Решил взять с сечением 8мм, но прежде хотел спросить бывалых, кто чем работает, и что посоветует связи с этим и создавалось тема.

Смотрите также

Метки: шланг на компрессор

Комментарии 73

10Х12
Три года, полет нормальный.

У меня два шланга, один кислородный 9мм вроде внутренний для пневмопистолета, и по тоньше заводской для покраски где то 6мм внутренний (расхода воздуха вполне хватает)

а краскопульт покажите?

Один хуберт для грунта 1.7, второй валком слим хте 1.3, но я для себя только крашу в гараже.

кислородный из любого сварочного магазина. стоит копейки… я брал 10 метров по 70 рублей метр вроде. внутренний диаметр 10мм. меньше даже не рассматривай, бестолку выбросиш деньги

Вот такой прикупил себе, 10 мм. внутренний диаметр. Пока не работал им, но на вид качественный, относительно лёгкий, не дубовый. 1,5 $ за метр.

У меня армированый для кислорода, главное не меньше 8mm и штуцера смотри чтобы были не меньше8mm.
В группе кто-то выкладывались расчёты пропускаемости воздуха, если не найдёшь то Гугл тебе поможет!

не знаю но мне по душе кислородники просто фитинги брать не гавно китайское а нормальные быстросъемы их по весу сразу различишь китай салумин как пушок нормальные тяжелые метал присутвствует

Нашёл в интернете:

"Выбирать шланг стоит преимущественно исходя из его диаметра и области применения.
Если внутренний диаметр составляет:
— 6 мм, то пропускная способность будет равняться 1000 л/мин. Применение: краскопульты, продувочные пистолеты;
— 8 мм, то пропускная способность будет равняться 2000 л/мин. Применение: пневмоинструмент;
— 10 мм, то пропускная способность будет равняться более 2000 л/мин. Применение: промышленные пневмолинии."

В общем то хватит и кислородного. У меня знакомый 3000 сатой ХВЛП красит и не жалуется. Просто надо чтобы в шланге давление не меньше 0.6 мПа было.

чет не вериться что 6мм пропускает 1000л /мин.

Всё зависит от давления в магистрали

чет не вериться что 6мм пропускает 1000л /мин.

У меня на работе есть кран на коем одет шланг 9мм для обдувания спецовки при восьми очках потока воздуха хватает чтобы с головы слетела каска.

чет не вериться что 6мм пропускает 1000л /мин.

И да, смотрите проходное сечение фитингов на быстросъёмах чем больше — тем само собой лучше.

как бы все не ругали спираль, моя в работе уже 4 года и до сих пор жива. Серая, достаточно толстая, резиновая(а не яркие пластиковые). А главное — отличные быстросъемы на ней! есть еще и кислородник, так на нем за 2 года уже два десятка всяких дорогих и дешевых быстросъемов убилось, у меня теперь их целая колекция травящих имеется.(

а резинки не пробывал менять

Бери кислородный шланг. Не пожалеешь. Тот какой на 2м фото в твоём посту — отстой и кал редкостный не вздумай его брать. 9мм хватит с запасом (если конечно ты им пескоструй запитать не захочешь)

да мне машинку покрасить тока))

Читайте также:  Как удлинить шланг karcher

Бери кислородный шланг. Не пожалеешь. Тот какой на 2м фото в твоём посту — отстой и кал редкостный не вздумай его брать. 9мм хватит с запасом (если конечно ты им пескоструй запитать не захочешь)

А где фитинги брали на 9 мм в Воронеже и шланг кислородный?!

у себя на работе)))

Рукав кислородный 9мм 45-50руб. метр

у нас 8мм 100руб за метр, цену загнули!в том году было тоже 45-50.

у нас 8мм 100руб за метр, цену загнули!в том году было тоже 45-50.

Рукав кислородный 9мм 45-50руб. метр

А где фитинги брали на 9 мм?!

Брал 10 фитинги и натягивал.брал на ебее(под китайскую ёлочку)

На 10 значит можно натянуть, нагревали или так натянули?!

Добавлю свои 5 копеек. ИМХО самый попс всю подводку сделать пропиленом, а на подъемнике и рабочем месте розетку под быстросъем и спираль чтобы вокруг машины хватало. Идеальный вариант. и В трубе, в отличие от шланга, нет скачков при начале работы например ну и в плане надежности износостойкости …

а компенсатор слабо поставить

Добавлю свои 5 копеек. ИМХО самый попс всю подводку сделать пропиленом, а на подъемнике и рабочем месте розетку под быстросъем и спираль чтобы вокруг машины хватало. Идеальный вариант. и В трубе, в отличие от шланга, нет скачков при начале работы например ну и в плане надежности износостойкости …

а компенсатор слабо поставить

Да нет не слабо, просто говорю о том что такое решение ИМХО надежнее, удобнее и долговечнее. 1 раз сделал и забыл, а шланги как ни крути раз в 2-3 года менять приходится.

Что-то протерлось, какой-то форс мажор типа машиной наехали, что-то уронили, положили на него. А так расходник 1 спиралька. В перспективе дешевле просто.

Добавлю свои 5 копеек. ИМХО самый попс всю подводку сделать пропиленом, а на подъемнике и рабочем месте розетку под быстросъем и спираль чтобы вокруг машины хватало. Идеальный вариант. и В трубе, в отличие от шланга, нет скачков при начале работы например ну и в плане надежности износостойкости …

не грамотные 5 копеек, но за энтузиазм молодец! )))

хотя идея верная- если работать как автомаляр серьезно- то ставить пневмолинию самое то! не спотыкаешься за рукав… все влагомаслоотделители на глазах, регулятор давлени на видном месте…но это + к бюджету, который как всегда ограничен вот как пример наш форумчанин (с) www.drive2.ru/b/1830523/

Трубы дешевы это раз
Паяльник стоит 1500 руб. и думаю у трети читателей валяется в гараже или можно взять на денек у товарища.
Зато надежно, красиво и удобно !

В чем стесняюсь спросить неграмотность ?

П.С.
И фильтра, регуляторы, прикрученные к подъемнику или стене, думаю подольше проживут чем болтающиеся на шлангах.

Сатовские прекрасны. Очень долговечные. Единственный минус — высокая цена.
Шланг Sata 9мм/10м в комплекте с быстросъемами стоят 10022,52 руб, данная позиция у нас идет под заказ после 100% предоплаты. У меня скидка на сату 30%. То есть получается цена 7015,76 рублей.
Другой вариант могу предложить из Voylet. Сейчас как раз новый шланг пришел.
Шланг ПВХ армированный, синий, 20бар, Voylet 10х15х10м цена без скидки 31,00 USD. Моя скидка тоже 30%. То есть цена будет 21,7 USD.
Отзывы о нем очень хорошие, он укомплектован качественными быстросъемами.

а какой компрессор купили? может ему сечение 6,5мм больше и не нужно?

не плохой, но есть нюансы- боится перегрева, если красить полняки то быстро умрет- цикл беспрерывной работы по мануалу 5-10минут с перекуром от 30-45минут, но огромный плюс- мобильность, засунул на заднюю сидушку и поехал на шабашку…
рекомендовал бы такой- огромный плюс-более тихоходный и большая масса головы- три горшка реально выдадут литров 240-260 просто движок то всего 2,2кВт ))) но по времени он вашего всего живучее в рабочем цикле 10-15 минут)))
при желании можно крутить без перерыва но но проживет не долго…(((

Читайте также:  Калькулятор расчета балки металлической

я так по баловаться взял, если дело в плотную приблизиться к компрессору куплю другой а этот кину в гараж для мелочевки или продам на худой конец, просто кошелек у меня не большой каждая копейка на счету))

выбирай любой, все достойные

Рукав ГОСТ 10362-76. Держит 16 атмосфер.1 м.п — 72 руб. Быстросьемы "рапид" папа, мама от 170 руб за штуку и до скольки кошелек позволит.Про хомуты NORMA 10-16 мм говорить нужно?

любой рукав стоит своих денег, так же и быстросъемы! другой вопрос, каков ваш бюджет и какой ваш краскопульт или инструмент!

стоит обратить внимание форумчан, если шланг лежит на бетонном полу в нем образуется- выпадает конденсат- а конденсат это дефекты лкп!

другой вопрос, в новом рукаве может быть тальк, силикон…тоже радость для автомаляра! если рукав под пневмоинструмент и стоит лубрикатор /девайс который подает масло в рукав, и далее к пневмоинструменту/ то такой рукав желательно со стойкостью к маслу! и такой рукав не стоит перекидывать на краскопульт ))) хотя в жизни бывало всякое

если для рукава бюджет плюс минус 100$ то это сата, девилбисс, ивата и другие не распространные бренды…если 10-30$ это маде ин китай с лотерей в эксплуатации, когда развалится или когда лопнет…

кстати и фирменный быстросъем может стоит и 10 и 30$ один

таблица бюджетного варианта, но рукав нужно промыть от талька и силикона ))) и смотрим на тот который 9мм, тоньше легче но потери на длине в 10 метров, более толстый- класс но тяжело целый день таскать…

Смотри требования производителя пистолета. 8 может не хватить, у меня написано не менее 10. Кислородный бывает 9 или дальше 12, тяжёлый шланг будет, но бюджетный. Или брать фирменный. Вот здесь есть видио про шланги

покупал как на фото покрасил одну машину и выкинул слишком жесткий пользуюсь кислородным

Лучший шланг синий SATA, ценник-конь, но оно того стоит. При промышеленном использовании работают у меня уже по 7 лет.

На многих предприятиях создание полноценного технологического цикла предполагает подключение функционального оборудования к промышленному компрессору. Существуют производственные действия, которые в целях безопасности исключают использование ручных инструментов, работающих от электричества.

Производственная необходимость в шлангах высокого давления

На камнеобрабатывающем производстве работа с ручным полировально-шлифовальным инструментом происходит с проливкой обрабатываемой поверхности водяными струями. Подключение к электричеству противоречит технике безопасности. Поэтому на камнеобрабатывающих и на многих предприятиях целенаправленно используется ручной пневмоинструмент. Кроме того, различное станковое оборудование, работающее на электричестве, также подключено через систему труб и шлангов к компрессору (чтобы создавать для функциональных узлов необходимый воздушный импульс).

Динамичные подключения к компрессору

В создании данных подключений важное значение имеют шланги для компрессоров пневматические высокого давления резиновые. Они обеспечивают подачу сжатого воздуха с возможностью выполнения динамичных производственных действий. Гибкая структура резиновых шлангов высокого давления позволяет перемещать ручной пневмоинструмент практически по любым траекториям, что особенно важно при выполнении специфических профессиональных действий. Подвижные станковые модули, подключенные через гибкие пневматические шланги к компрессору, могут передвигаться, следуя заданному алгоритму, без разрыва подачи сжатого воздуха.

Читайте также:  Как сделать масленку своими руками

Надёжность пневматических резиновых шлангов

Шланги для компрессоров резиновые изготавливаются в несколько слоёв с использованием промежуточного армирования, а также в некоторых товарных наименованиях — с сетчатой оплёткой из нержавеющей или оцинкованной стали. Таким образом обеспечивается расчётная устойчивость к следующим нагрузкам:

  • к ударам, сдавливанию;
  • к высокому внутреннему давлению;
  • к абразивному износу и трению;
  • к уменьшению сечения при сгибе шланга.

Мы предлагаем купить шланги для компрессоров пневматические, которые пригодны для создания промышленных систем, обеспечения сжатым воздухом ручного пневмоинструмента и станкового оборудования. Цена на продукцию зависит от конкретного товарного наименования и от метража покупки. Шланги резиновые высокого давления подходят для использования в различных температурных и климатических условиях, обладают устойчивостью ко многим агрессивным средам.

  • Sebastian
  • 21 ноября 2017 в 3:06

  • elrojomacho
  • 21 ноября 2017 в 9:25

  • Sebastian
  • 21 ноября 2017 в 12:37

Извиняюсь, наврал, 1 атм падает не на пяти, а на десяти метрах 8-мм шланга. Да, забыл, что у меня шланг такой длинный =D

один на мелкие работы, продувку и покраску

А вот тут мимо. Если только на поДкраску маленьким-маленьким краскопультом для локальных работ. Взрослый краскопульт расходует много воздуха, поэтому надо стремиться, чтобы магистраль к нему оказывала минимально возможное сопротивление. Да, 5-10 метров 8-миллиметрового шланга — это нормально, пойдёт. Но больше, как известно — не меньше :). Просто когда выставляешь давление на редукторе компрессора для гайковёрта, к примеру, учитывай падение на шланге. Для краскопульта лучше иметь манометр на дальнем конце. Давление на редукторе регулируется, когда клапан инструмента открыт и инструмент работает.
В гайковёрт я капаю 3-4 капли масла перед началом работ. Вряд ли будешь работать им настолько интенсивно, что потребуется дополнительная смазка, поэтому этого будет достаточно. Да, капать прям в воздушный штуцер, если нет специальной дырочки, потом подсоединить шланг и немного покрутить, чтобы масло размазать. Можно купить маленький лубрикатор, который накручивается прям на инструмент, но я не вижу в этом большого смысла.

  • Win
  • 22 ноября 2017 в 1:30

  • Sebastian
  • 22 ноября 2017 в 11:57

  • VOVIKN
  • 21 ноября 2017 в 14:40

использую обычный «газовый» красный шланг. по виду обычная резина, с нитевым армировочным слоем. отлично гнется даже при -35 на улице. за 5 лет использования нигде не лопнул и раздулся. хотя регулярно по нему ездит машина и падают искры от сварочника.
Использую старый отечественый компрессор со 100 литровым баком. производительность была заявлена порядка 530. давление стоит 9-11. Используется с пневмогайковертом в личном гараже( ну то есть не чаще одного вечера/ночера в неделю туда попадаю). Маленький лубрикатор установлен на самом гайковерте. Уже второй. снова перестал работать( а откручивать влом). раз в месяц капаю в штуцер масла. где то пол кубика из шприца.
Гайковертом откручивал весьма заржавевшие гайки. 🙂 да и пару-тройку машин уже им разобрал полностью. 🙂

Но все же присоединюсь к мнению выше — все равно встретятся такие гайки, которые открутить можно только трубой. 🙂

  • Sebastian
  • 21 ноября 2017 в 18:22

Но все же присоединюсь к мнению выше — все равно встретятся такие гайки, которые открутить можно только трубой. 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector