Кисти и краски что писать в точках

Вопрос по русскому языку:

Прописи 1 класс Школа России стр 4. 3 часть.
Папа купил Пете пенал. . — кисти и краски. Что писать в точках?

Ответы и объяснения 1

Вероятно вместо точек нужно написать "Павлику". То есть Пете пенал, а Павлику кисти и краски. Это есть в букваре или в Азбуке.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Ответ оставил Гость

Вероятно вместо точек нужно написать "Павлику". То есть Пете пенал, а Павлику кисти и краски. Это есть в букваре или в Азбуке.

Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в отличную игру:

Урок обучения грамоте. Знакомит с написанием заглавной буквы "П".

Скачать:

Вложение Размер
urok_russkogo_yazyka_v_1_klasse.rar 588.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Написание заглавной буквы «П».

Читайте также:  Как сделать чехол для шампуров своими руками

1) научиться правильно и красиво писать заглавную букву «П»;

2) научиться писать соединения букв Па, Пу, Пе;

3) научиться писать слова с заглавной буквой «П» — Полина, Павлик, Петя.

1) обогащать словарный запас, работать над многозначностью слов;

2) развивать речь, внимание, память, мелкую моторику;

3) способствовать развитию логического мышления при выполнении творческих заданий.

1) создать положительную мотивацию учения:

— воспитывать интерес к изучаемой букве.

— Использование доски, компьютер, проектор, изображение петуха, рисунок пенала, карточки, образец написания буквы, пенал, карточка со словом пенал, звуковая схема, элементы буквы Т, книги для оформления выставки (сказки о петушке).

.С добрым утром начат день

Первым делом гоним лень

На уроке не зевать,

А работать и писать. (1 слайд )

2. Целеполагание и мотивация.

— К нам на урок пришел из сказки Петя-петушок. Наверное, вам уже читали сказки о петушке. Давайте вспомним какие сказки вы знаете . (Дети перечисляют знакомые им книги).

— Вот здесь вы видите выставку книг о Пете-Петушке. Вы можете взять их из библиотеки и прочитать. (Учитель показывает выставку книг).

— А сейчас попробуйте отгадать из какой сказки прилетел наш Петя.

Ах, ты Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(«Петух, Кот и Лиса»)

3. Актуализация опорных знаний. Объявление темы урока.

— Посмотрите, ребята, как обрадовался Петушок, что вы его узнали.

Вмиг расправил гребешок.

Просит Петя букву «п»

Почему он выбрал «п»

Отгадать смогли вы?

(петушок — начинается с «п».)

— А какую «П» ему надо научиться писать?

(Петя – кличка, имя петушка)

— Значит, какую букву мы будем сегодня учиться писать?

-Ребята, Петя даже букву взял с собой, но по дороге буква рассыпалась. Давайте поможем ему ее собрать.

Читайте также:  Клей огнеупорный алюмосиликатный термостойкий анкер 1600

(дети собирают букву Т)

-Ребята, Петушок так торопился, что что-то перепутал и принёс не ту букву. Какую букву он нам принёс?

— Как же так получилось, что он перепутал буквы

— Чем похожи буквы?

— А чем они отличаются?

— Что же сделать, чтобы получилась буква П?

(убрать один элемент)

— А сейчас посмотрим, как же пишется эта буква. (2 слайд)

4. Работа в прописях.

1) Показ учителем на доске.

2)Письмо в воздухе.

3) — А теперь приготовимся писать в прописи.

Я тетрадочку открою

и как надо положу

Я друзья мои не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо не согнусь,

За работу я примусь.

-Что мы знаем о букве П?

(твердая и мягкая, парная, глухая)

5. -Найдите и прочитайте слоги с твердой П, каких слогов ещё нет? С мягкой П?

(показ, письмо слогов)

Встанем – глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

7. А сейчас предлагаю поиграть. В этом слайде спрятались имена, попробуйте найти их.

— Какое из этих имён написано у вас в прописи?

8. Показ и письмо имени Павлик.

9. Работа над предложением: Папа купил Пете ….

— Прочитайте, что написано на следующей строчке.

— Можно ли назвать это предложением?

— Чтобы узнать, что папа купил Пете и закончить предложение нужно отгадать загадку:

В этом маленьком в футляре

Ты найдешь карандаши,

Ластик, ручку, треугольник-

Что угодно для души. (пенал)

(учитель показывает карточку со словом пенал)

-Прочитайте хором слово.

-Что такое пенал?

Читайте также:  Как установить пульт для люстры

(Ответы детей. Это коробочка, футляр для хранения ручек, карандашей и т.д.)

— В этом слове есть опасное место, найдите его.

— Это словарное слово. Написание этого слова надо запомнить. А чтобы вам было легче запомнить, я расскажу откуда произошло это слово.

— В старину писали гусиными перьями затем металлическими перьями. А перо по латыни –пенна. Перья хранили в специальной коробочке, которую так и назвали — пенал, т.е. название произошло от слова пенна. (слайд 5)

— А теперь найдите предложение в прописи и допишите слово.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector