Жанна Петровна Владимирова
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «От зернышка — к хлебу» со старшими дошкольниками
Книжка – малышка «От зернышка – к хлебу!»
«Книга для ума – что тёплый дождик для всходов»
«Хлеб питает тело, а книга питает разум»
В группе «Кораблик» нашего детского сада ребята любят слушать чтение интересных книг, рассматривать картинки, любят фантазировать и играть. Все знают, что к книге нужно относиться бережно и уважительно и совсем непросто самому создать книгу: быть художником, писателем, редактором. А главное- книга должна быть интересной и доступной.
Мы решили попробовать создать свою книжку – малышку «От зернышка – к хлебу!»
С детских лет нас учат, бережно относиться к хлебу, как к самому большому богатству. Так откуда же берется хлеб? Может быть, булки растут на дереве? Наша книга об этом и расскажет!
Мы вырезали картинки о хлебе из журнала и разложили их в последовательности: от посева зерна до готового продукта и стали составлять рассказ по нашим иллюстрациям – как же хлеб к нам на стол приходит, а какой он бывает, о пользе хлеба для людей.
Каждую страницу мы дополнили своими рисунками: учились рисовать батон, бублики, хлеб, колоски пшеницы, мельницу. Получилось красочно, а главное – понятно.
А какая книжка без текста и ребята решили, что нужно на каждой странице написать о хлебе. А что может быть поучительнее пословиц и поговорок, что придумал русский народ:
В каждом зернышке пшеницы сила солнышка хранится!
Полезный хлеб помогает здоровым быть, можно тогда о болезнях забыть!
Хлеб – батюшка, Земля – матушка!
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!
А вывод мы сделали такой: «Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке!».
Такие занятия с дошкольниками позволяют привить у детей любовь к книге, желание создавать книгу самому; развивают мелкую моторику, мыслительные процессы.
А для педагога такая книжка – малышка может быть дидактическим пособием по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи у детей.
Фотоотчет «Книжки-малышки» Уважаемые воспитатели!Ни для кого не секрет, что родители занимают самое важное место в сердце ребенка.
Конспект занятия по изготовлению книжки-малышки по сказкам Цель: Формирование положительного отношения к книгам у детей. Задачи: Образовательные: *Совершенствовать навыки связной речи. Развивающие:.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Домашние животные» Мастер-класс. Книжка-малышка «Домашние животные». Делаем вместе с детьми Делаем вместе с детьми. Все мы знаем, как важно научить детей.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышка «Ягоды» Если вы хотите развлечь себя и своего ребенка, есть отличное занятие! Книжку-малышку своими руками, можно сделать для ребенка любого возраста,.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем.
Мастер-класс по изготовлению книжки по сказке «Как Солнце и Луна поссорились» Мастер — класс по изготовлению книжки детьми старшей группы по сказке " Как Солнце и Луна поссорились". Мастер — класс рассчитан на воспитателей,.
Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки «Поиграем» Все детки любят играть, поэтому очень хочется, чтобы детские игрушки были не только красивые, но ещё и развивающие. Книжка из фетра, сделанная.
Фотоотчет «Проект «Книжки-малышки» Хочу представить вашему вниманию проект "Книжки-малышки своими руками", который был реализован в младшей группе «Зайчики». А все началось.
Проект «От зернышка к хлебу» Проект «От зернышка к хлебу». Длительность: долгосрочный проект 1 месяц Вид проекта: познавательно — исследовательский Участники проекта:.
Познавательно-исследовательский проект «От зернышка к хлебу» Длительность: долгосрочный проект 1 месяц Вид проекта: познавательно — исследовательский Участники проекта: дети от 3 до 7 лет. Цели.
Жанна Петровна Владимирова
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «От зернышка — к хлебу» со старшими дошкольниками
Книжка – малышка «От зернышка – к хлебу!»
«Книга для ума – что тёплый дождик для всходов»
«Хлеб питает тело, а книга питает разум»
В группе «Кораблик» нашего детского сада ребята любят слушать чтение интересных книг, рассматривать картинки, любят фантазировать и играть. Все знают, что к книге нужно относиться бережно и уважительно и совсем непросто самому создать книгу: быть художником, писателем, редактором. А главное- книга должна быть интересной и доступной.
Мы решили попробовать создать свою книжку – малышку «От зернышка – к хлебу!»
С детских лет нас учат, бережно относиться к хлебу, как к самому большому богатству. Так откуда же берется хлеб? Может быть, булки растут на дереве? Наша книга об этом и расскажет!
Мы вырезали картинки о хлебе из журнала и разложили их в последовательности: от посева зерна до готового продукта и стали составлять рассказ по нашим иллюстрациям – как же хлеб к нам на стол приходит, а какой он бывает, о пользе хлеба для людей.
Каждую страницу мы дополнили своими рисунками: учились рисовать батон, бублики, хлеб, колоски пшеницы, мельницу. Получилось красочно, а главное – понятно.
А какая книжка без текста и ребята решили, что нужно на каждой странице написать о хлебе. А что может быть поучительнее пословиц и поговорок, что придумал русский народ:
В каждом зернышке пшеницы сила солнышка хранится!
Полезный хлеб помогает здоровым быть, можно тогда о болезнях забыть!
Хлеб – батюшка, Земля – матушка!
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!
А вывод мы сделали такой: «Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке!».
Такие занятия с дошкольниками позволяют привить у детей любовь к книге, желание создавать книгу самому; развивают мелкую моторику, мыслительные процессы.
А для педагога такая книжка – малышка может быть дидактическим пособием по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи у детей.
Фотоотчет «Книжки-малышки» Уважаемые воспитатели!Ни для кого не секрет, что родители занимают самое важное место в сердце ребенка.
Конспект занятия по изготовлению книжки-малышки по сказкам Цель: Формирование положительного отношения к книгам у детей. Задачи: Образовательные: *Совершенствовать навыки связной речи. Развивающие:.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Домашние животные» Мастер-класс. Книжка-малышка «Домашние животные». Делаем вместе с детьми Делаем вместе с детьми. Все мы знаем, как важно научить детей.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышка «Ягоды» Если вы хотите развлечь себя и своего ребенка, есть отличное занятие! Книжку-малышку своими руками, можно сделать для ребенка любого возраста,.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем.
Мастер-класс по изготовлению книжки по сказке «Как Солнце и Луна поссорились» Мастер — класс по изготовлению книжки детьми старшей группы по сказке " Как Солнце и Луна поссорились". Мастер — класс рассчитан на воспитателей,.
Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки «Поиграем» Все детки любят играть, поэтому очень хочется, чтобы детские игрушки были не только красивые, но ещё и развивающие. Книжка из фетра, сделанная.
Фотоотчет «Проект «Книжки-малышки» Хочу представить вашему вниманию проект "Книжки-малышки своими руками", который был реализован в младшей группе «Зайчики». А все началось.
Проект «От зернышка к хлебу» Проект «От зернышка к хлебу». Длительность: долгосрочный проект 1 месяц Вид проекта: познавательно — исследовательский Участники проекта:.
Познавательно-исследовательский проект «От зернышка к хлебу» Длительность: долгосрочный проект 1 месяц Вид проекта: познавательно — исследовательский Участники проекта: дети от 3 до 7 лет. Цели.
В садик попросили сделать какую-нибудь книжку про хлеб. Я решила, что не буду переписывать сказку "Колобок" и сделаю книжку заданий. Книжка выполнена на латышском языке, но чтобы Вы поняли суть заданий, я переведу главные мысли (фразы).
Первые страницы и первые задания: Загадки.
Рядом с каждой загадкой находится окошко с правильным ответом.
Открыв окошко, ребёнок может проверить себя и узнать отгадку.
В последнем окошке — настоящий колосок.
P.S. На своём ребёнке проверено – открывание окошек вызывает неописуемый восторг! 🙂
Следующая страница. Задание: положить в корзину только то, что приготовлено из муки.
Тут предоставлены множество карточек как с изделиями из муки (хлеб, пирожки, булочки, кексы, печенье), так и с такими продуктами как сыр, конфеты, овощи, фрукты, в состав которых мука не входит и, соответственно, в корзину их класть не нужно.
Следующая страница. Задание: сосчитать баранки.
Эта страничка была задумана и изначально сделана немного по-другому. Вместо нарисованных баранок были маленькие настоящие, но даже они, к сожалению, оказались довольно объёмными. Так как своим объёмом они только мешали, пришлось вместо них поместить бумажные.
Внизу – окошко с правильным ответом.
Открыв окошко, ребёнок не только может проверить себя, но и запомнить/повторить графическое изображение цифры 3.
Следующая страница. Задание: в правильном порядке разложить карточки по кармашкам.
После того, как ребёнок выполнил задание, можно попросить его обьяснить каждую карточку (что обозначает предмет, какое действие подразумевает), а также по карточкам составить рассказ.
Последняя страница. Задание: назвать какие предметы нужны пекарю для работы.
Ребёнку надо назвать эти предметы и сказать для чего они нужны. Можно попросить его назвать ещё несколько предметов или продуктов, которые необходимы в работе пекаря, но не изображены на картинках.
P.S. На последней картинке – мука.
Вот такое вот учебное пособие! Надеюсь понравится и этот материал будет полезным!
Удачного Всем дня. 🙂