Кнопка включения туманок приора

С начало, выражаю огромную благодарность моим подписчикам за ваши голоса Приоре на выборах машины дня 12.11.18г www.drive2.ru/l/516463427506405728/, спасибо, что Вы цените мой труд и у вас есть интерес читать все что я делаю. Тем кому я не смог ответить, пропустил его коммент и т.д. и т.п.- извините, просто нереально всех отследить!
Если кому принципиально нужна моя подпись на Ваш авто или Ваш блог-пишите в личку. Я обязательно отвечу!
И так начнем. Что надо для подключения ПТФ «по-заводу» :
1. ПТФ Bosh Артикул ALRU.676512.073/074
2. Облицовка для ПТФ, Артикул 21704374302000/2100
3. Комплект подключения ПТФ LADA PRIORA.
4. МУС Люкс (датчик света) LADA Priora-2. Артикул — 21720370982020.
На приору-2 только такой МУС, именно с автосветом
5. Разъем VAG для блока предохранителей DELFI Приора-2
-клеммы для предохранителей в монтажный блок Артикул N90696603

-клемма для предохранителя под провод сечением 4 кв.мм. чтобы зажать туда 2 провода и сделать перемычку на следующий предохранитель Артикул N90732703
-клемма для предохранителя под провод сечением 2,5 кв.мм. для отходящих проводов на ПТФ Артикул N90684405
данные артикулы действительны для покупки на сайте Экзист.
— клеммы 6,3 мама в количестве 4 шт. для реле ПТФ в блоке предохранителей.
Все данные ништяки приобретал в этой записи www.drive2.ru/l/512641250210349370/

Как ставить?все очень просто:
1) снимаем бампер и вырезаем отверстия в бампере под маски,
2) прикручиваем ПТФ к маскам, и сами маски к бамперу с помощью заводских саморезов, артикул 21140532538800.
3) чтобы не было зазоров между бампером и масками (идеально их не вырезать – это непосильная задача была для меня), поэтому я использовал заранее бутиловый герметик колбаску для фар фирмы ABRO, артикул WS904 или WS904R (чёрный);
4) Заодно при снятом бампере сразу же просверлил отверстия под регулировку ПТФ и поставил заводские клыки или как их еще называют Накладка переднего бампера (ресничка нижняя). Артикул 2170428030520/30 правая и левая
5) протягиваем проводку птф (я ее немного модернизировал с помощью термоусадки), заводил проводку через штатное место, там где идет коса, провод фиксировал пластиковыми хомутами к техническим отверстиям в кузове!
6) после прокидования проводки в салон, устанавливаем новый МУС и подключаем согласно схеме:

ВАЖНО! Перед тем, как задать вопрос о моментах подключения противотуманок, внимательно прочитайте комментарии к этой статье и сам текст статьи, скорее всего именно ВАШ вопрос уже рассматривался, причём несколько раз. Так же помните, статья была написана более 2-х лет назад, конкретно как и что подключал я не помню, поэтому вопросы этого плана так же будут оставлены без ответа хоть в комментах, хоть в личке. Спасибо за внимание.

Идея установки противотуманок была с самой покупки авто, но так как раньше на приоры я их не ставил, более того скажу, вообще никуда не ставил туманки, были сомнения. Сначала хотел отогнать авто на сервис, думаю, пусть там поставят, узнал цены и тд и тп, только за работу пришлось бы отдать около 2-х тысяч, думаю, не, дороговато. Но идея меня не покидала. Сначала я приобрёл комплект проводов для установки туманок для приоры с кнопкой, катался со мной этот комплект около недели, но свободная минутка всё таки подвернулась и я решился на установку кнопки(для меня самым сложным было инсталировать кнопку в салон и вывести провод на реле потому как можно было не слабо так раскоцать так называемую бороду), кстати, о бороде, она держится 6-ю саморезами, 2 вкручиваются туда, где разъём магнитолы, 2 там где отсек с надписью "OPEN" или без этой надписи как у меня и ещё 2 спрятанны под пепельницей, которую надо будет вынимать, после того как они откручены лицевая панелька легко снимается и туда инсталируется кнопка противотуманок согласно инструкции, которая идёт к комплекте(я на всякий случай проверял все провода мультиметром, чтобы не накосячить). После подключения кнопки выводится 1 единственный провод в подкапотное пространство на реле, которое устанавливается чуть позже.
Далее, для установки самих туманок необходимо снять бампер. Не бойтесь, там ничего сложного. Яма или эстакада тоже не нужны, я всё делал во дворе у себя. В первую очередь откручиваем гайки защиты спереди(их 5 штук). Затем там же, снизу откручиваем по 3 самореза с каждой стороны, которые прикрепляют бампер к пластиковым брызговикам. Потом ещё по 2 самореза со стороны передних колёс. Далее поднимаем капот и откручиваем болты под крестообразную отвёртку, которые держат бампер сверху(вон они на фотке по бокам от жёлтой этикетки с надписью "ВОРНИНГ") Дальнейшим движением стараемся аккуратно отогнуть края бампера от крыла, сначала с одной стороны, потом с другой и вуаля, бампер у нас в руках)
Туманки я купил заранее на рынке, вроде как от фирмы дэпо но по моему субъективному мнению, Китай, только хорошего качества. Чтобы их исталировать, нужно вырезать заглушки на бампере под туманки, лучше это делать большим канцелярским ножом аккуратно и неспеша. Далее прикручивает туманки каждую на 3 самореза, главное внимательно, чтобы низ с верхом не перепутать. Проводим, подключаем провода, опять же по схеме, подключам массу, тут, кстати, вкручивать саморезы в кузов как написано в инструкции, не советую, потому что на кузове и так есть множество отверстий или металлических предметов, куда можно прикрутить провод массы. После этих манипуляций, держим бампер на весу, подключаем туманки и ставим его на место в обратной последовательности.
Дальше всю проводку(реле и провод, который протянули от кнопки) подключаем по схеме, плюс и минус я взял от аккумулятора и наслаждаемся результатом.

Так же хочу отдельно написать про подключение кнопки птф.
Если вы покупаете готовый блок для подключения "птф приора", тот там есть и кнопка и реле и необходимая инструкция, выглядит он так:

Знаю, знаю эта тема была разжевана миллион раз, но пусть будет миллион первый!

КТО ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ всё равно можете посмотреть, с чем я столкнулся, кто только собирается обязательно посмотрите, а так же будет бронирование самостоятельно!

К противотуманным фарам (в дальнейшем именуемым коротко ПТФ) сразу был приобретен и комплект подключения

а так же, бронепленка Oraquard

В комплект подключения ПТФ входят:
Фишки для подключения ламп H11, 2 штуки;
Провода от фишек длинный и еще длиннее (для правой ПТФ);
Реле, 4 контактное;
Кнопка включения ПТФ;
Колодка кнопки включения ПТФ с проводами;
Инструкции нет.

Скачиваем схему из интернета и топаем с ней в машину.

По схеме всё предельно ясно, но когда я взял колодку кнопки ПТФ, то мозг сломался

Почему вообще на ней были заглушены некоторые провода? А какие то между собой соединены?
Из-за этого я долго тупил в машине не понимая что к чему. Иногда бывают такие моменты, в них лучше отпустить, проветрится, заняться другим делом, потом муза настигнет и всё получится.

Через какое то время вернулся в машину, снял фишку с кнопки подогрева заднего стекла и боковых зеркал, глянул на контакты, они подписаны одинаково:
D,2,1,B, A, C.

Снова глянул схему. Контакты D и 2 между собой связаны и идут в реле на 85 контакт. У меня же иначе в колодке из комплекта, перепутано, что то с чем то связано. Контакт С просто глушим изолентой (черной) или выдергиваем вообще из колодки. Контакты D и 2, между собой скручиваем, и ведем из центральной консоли в монтажный блок. Оставшиеся контакты A, B,1 соединяем (врезаемся, зачищаем не большой участок провода и к нему наматываем наш, всё хорошо изолируем) с такими же контактами на колодке кнопки обогрева заднего стекла. Вуяля кнопка подключена!
Дальше реле. Кто то ставит под капотом, кто то в монтажный блок на штатное место реле К10, а кто то я. Реле над монтажным блоком, взял маленькое штатное 4-контактное реле для ПТФ, а не которое из комплекта (т.к. оно ушло на компрессорный гудок).
85 контакт это наши D,2 из кнопки
87 контакт это туманки, обе, и левая и правая, провода от них нужно завести в салон:

Оцените статью
Добавить комментарий