Подвесы серии ПКК и ПСК применяются в процессе прокладки силовых кабелей, сечение которых от 16 мм² до 240 мм². Следует учитывать, что напряжение данный силовых кабелей не должно превышать 1000В на несущих стальных тросах.
Подвесы данной серии отличаются способом крепления:
- ПКК – подвес концевого крепления. Устанавливается в начале линии один на весь пролет;
- ПСК – подвес скользящего крепления (скользящее кольцо).
Область применения
Подвесы ПСК и ПКК используются для обеспечения гибкого кабельного токоподвода к подъемно транспортному оборудованию.
Рис. 1. Внешний вид подвеса ПСК-10-20 У1
Наиболее часто применяются для обеспечения питанием кран-балок, мостовых и козловых кранов, электрических тельферов. Так же могут входить в конструкцию ворот с электроприводом.
материалы представленые на странице носят информативный характер, ролики на сторону не изготавливаем, шинопроводы не продаем
Токоподвод к кран-балке обычно осуществляется через четырех- или трехжильный гибкий кабель с витыми медными жилами с двойной резиновой изоляцией типа КГ или РПШ. Поскольку суммарная мощность электродвигателей не превышает 14 кВт, при продолжительности включения 25 — 40 % нет необходимости применять сечение свыше 4 мм, диаметр кабеля при этом составляет 10 — 20 мм. Кабель закрепляется на гибкой или жесткой направляющей при помощи подвижных подвесов. Простейший вариант подвеса ПСК — кольца из стальной проволоки диаметром 5-6 мм. Кольца должны быть сдвоенными восьмеркой для обеспечения достаточной подвижности кабеля. Обычно кольца изготавливают сами монтажники. При длине путей свыше 30 метров предпочтительно использовать роликовые подвесы
При монтаже кранов с большими длинами перемещения используем подвесы скользящие кабельные на роликах собственного производства. Однороликовые для гибкой направляющей — струны и двухроликовые для жесткой направляющей — стального тавра.
ПСКР 20/ роликовый подвес по струне | ПСКРт 20/ роликовый подвес по тавру |
![]() |
![]() |
Ролики изготовлены из капролонового прутка Ø 40 мм, оси из стальной холоднотянутой трубки Ø 10 мм с высокой чистотой поверхности. Коэффициент трения капролона по стали позволяет использовать посадку на ось без подшипника, сопротивление при перемещении ролика по направлющей минимально. Сборка на винтах М5, гайки с фиксатором от самораскручивания. Гарантировано отсутствие скручивающих нагрузок и свободная растяжка кабеля по длине, нагрузки на растяжение так же минимальны. Крепление кабеля выполнено через червячный хомут. Рекомендуется предварительная подмотка места крепления текстильной изолентой.
![]() |
В качестве гибкой направляющей используется отожженная стальная проволока диаметром 5 — 6 мм, рекомендуемая длина до 50 метров. Возможно использование стального троса диаметром 6 — 8 мм, но следует принимать во внимание большую шероховатость поверхности — придется часто менять ролики подвески, высока вероятность заклинивания элементов подвески и обрыва кабеля.
При длине путей свыше 50 метров целесообрано использовать подвеску по жесткой направляющей — тавру. Горячекатанный тавр пропал из продажи, пробовали делать сварной из полосы 30*4 мм, но ничего не получилось — очень неровная. Предлагаем сварной таврик из листа 3 мм, полка 30 мм стенка 50 мм. Детали вырезаны на лазерной установке, имеют ответные паз и шип для удобства сборки. Сварка по нижней полке снизу по шипу — для уменьшения деформаций. Вес погонного метра составляет около 2 кг. Стык ступенчатый, смещение нижней полки относительно стенки составляет один шаг по шипу. Можно просто скачать эскиз — закажете в своем регионе.
Тавр закрепляется к подкрановой балке через стальные уголки посредством сварки. Расположение тавра для подвесных кранов сверху на подкрановой балке, для опорных по нижней поверхности верхней полки балки.
Главными преимуществами являются высокая ремонтопригодность; отсутствие контактных поверхностей требующих высокой точности взаимного расположения элементов; отсутствие стыков контактных реек (шинопровод), полное импортозамещение.
По результатам работы выяснилось, что ролики при соприкосновении застревают относительно друг-друга. Стали устанавливать предохранительные скобы. Имеются рекомендации от специализированной организации на наши роликовые подвески по струне.
КРАНДЕТАЛЬ имеет опыт устройства кабельной подвески по жесткой направляющей на предприятиях г. Перми
Новомет-Пермь 2007 год | Пермэнергокомплект 2006 год |
За годы работы накопили много информации по различным вариантам токоподвода к кранам, предлагаем ознакомиться:
- Токоподвод кабельный на С-профиле RC30 от компании РОЛТЭК г. Санкт-Петербург.
- Троллейный шинопровод в пластиковом корпусе от Компании «ПТФК «Технотрон»
- Монотроллейные шинопроводы ШМТ-А: Инструкция по монтажу и эксплуатации, Техническое описание, иллюстрации
- Троллейный шинопровод и токоподвод по С- рельсу от Подъёмтехники Санкт — Петербург
- Троллейные шинопроводы VAHLE: в аллюминиевом корпусе LSV_LSVG, в пластиковом корпусе KBH, KBSL_KSL_KSLT_KSG,MKLD_MKLF_MKLS
- Контактно-защищенные троллейные шинопроводы от компании Петерпром Тип HFP
- Токоподвод по С — рельсу UNILIFT Кабельные тележки и комплектующие для рельсов
- Испанские троллейные шинопроводы закрытого типа MODUCTOR от компании ТАРГЕТ
- Системы токоподвода компании Conductix-Wampfler Германия
Скидки на подвесы всех типов.
5% | при заказе от 50 до 59 шт |
6% | при заказе от 60 до 69 шт |
7% | при заказе от 70 до 79 шт |
8% | при заказе от 80 до 89 шт |
9% | при заказе от 90 до 99 шт |
10% | при заказе более 100 шт |
Изделия для организации тросовой подвески с пролетом до 30 м:
Гильза алюминиевая 13-5-1А-00УТ2 ;
Изделия для организации тросовой подвески с пролетом от 30 м и более: