Колеса для откатных ворот

Запись не в тему, Машины не касается, но может кому понадобится.

Так как я человек ленивый, я задолбался чистить снег перед воротами, у нас его не так много выпадает, примерно см. 20-30 в год! но чистить надо было, ибо если не почистишь до земли — ворота не откроешь, ну вот такие хреновые ворота были )))
И решил я — ХВАТИТ, купил профиль 40Х40 и 40Х20 трубу 100 — 6 метров, не много провнастила, 10 колесиков от роликов, на которых дети катаются, 6 длинных болтов с маркировкой -10! хрен согнешь. Ну и кучу дисков для болгарки, и кучу электродов но это и так должно всегда лежать в заначке.

Поставил третий опорный столб в ряд с двумя имеющимися (на которых висят старые ворота), забетонировал в яме 1 метр глубиной и диаметром примерно пол метра, предварительно наварил на столб косыми линиями две арматурины, для того что бы жестче держалось в бетоне.

Далее наварил опоры для направляющей трубы, на одном уровне, закинул трубу и зафиксировал отрезками уголка, не знаю почему то ли в процессе перевозки то ли такое качество, но труба была кривая пришлось ее попросить выпрямится 🙂

Далее начал делать тележки для ворот, это те штуки которые будут ездить по направляющей, был у меня кусок швеллера 200 мм, сделал в нем дырки для оси колес, в верхней части отрезал два прямоугольника, колеса не помещались. А в нижней части наоборот сделал перемычку.
Далее с помощью нескольких гаек, шайб и т.д. подогнал расстояние роликов в тележке, всего получилось по 4-е ролика в одной тележке, и всего две тележки на ворота, чем больше расстояние между роликами на тележке тем более устойчиво она себя чувствует на направляющей

Далее по середине тележек сделал ось для крепления к воротам, болт не помню какой толщины, но самый длинный и самый толстый который смог найти на базаре, продавец сказал что от БМВ где то в ходовке используется, закалка — 10.

Далее самое простое, из профиля 40Х40 сделал рамку, на 1/3 больше чем проем, необходимо для установки автоматики.
из профиля 40Х20 стинул все это дело, ребрами жесткости, приварил стойки для роликов, тут ВАЖНО что бы они были одинаковые и по высоте и по плоскости.
Далее прикрутил тележки и тут понял что опора направляющей среднего столба, слишком выпирает, немного болгарки и готово 🙂

Далее прикрутил шурупами профиль.

Потом сделал замок закрывания, и открывания 🙂 с системой нано технологий! НАНО веревочка, потянул за нее ворота открылись! Если честно тогда руки не дошли до нормального замка, я даже и дырки уже насверлил для него но в последний момент он оказался сломанным, оставил пока временное решение, уже пол года как временное )))

Сделал вертикальную балку для плотного закрытия ворот.
С низу сделал уловитель из остатка швеллера.

В районе третьего столба, за пределами проема, сделал нижнею опору, что бы воротина не болталась, там же будет установлена автоматика.
два уголка примерно под 1,2 метра длиной вбил в землю заподлицо с землей, на нее наварил опору в виде уголка, на него кусок профиля, сделал П образную форму вставил туда два ролика, усилил все это дело тонкой арматурой и приварил к опоре. Стоит вроде крепко не корежит.

Надо было по хорошему сделать яму, забетонировать, но было уже поздно по времени (день кончался), да и лениво, хотелось быстрее посмотреть как работает. Если зиму не переживет то буду переделывать.

Читайте также:  Какой скважинный насос лучше центробежный или винтовой

Далее все это хозяйство опять разобрал, зачистил болгаркой и покрасил серебрянкой, получилось красиво!

ИТОГ: С тех пор прошло 7 месяцев, работают как часы, ни чего не отвалилось ни чего не съезжает, откатываются абсолютно без шумно, даже когда натыкаются на ограничитель (кусок какой то подушки от двигателя), В закрытом состоянии встают как монолит, был у нас тут ураган. с крыш куски шифера снимал, а ворота даже не шелохнулись, со всех сторон его прижимают уловитель и опора, в открытом положении немного колышутся, но это уже ни на что не влияет, внешний вид совпадает со стилистикой всего забора, он у меня тоже из профлиста. По весу ворота получились примерно под 30-40 кг, так что такое большое кол-во роликов излишнее. на каждый ролик приходится менее 5 кг. а выдерживают они под 20 кг.
Как поведут себя ворота зимой отпишусь тут, но думаю чистить снег уже не придется ))

На будущее:
Надо сделать нормальный замок, чтобы открывалось с ключа, а не нано-веревочкой.
Над всем куском направляющей, которая сейчас находится под открытым небом сделать козырек от снега.
Все же уже пора установить автоматику, а то вообще лениво открывать и закрывать руками 🙂

Интерактивная схема системы откатных ворот

Ловитель верхний составной предназначен для удерживания верхнего края створки ворот в закрытом состоянии. Подходит при любой толщине створки.

Ловитель верхний роликовый предназначен для удерживания верхнего края ворот в закрытом состоянии.

Ловитель верхний составной роликовый предназначен для удерживания верхнего края ворот в закрытом состоянии.

Кронштейн универсальный совместно с двумя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Пара кронштейнов опорных используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн квадратный совместно с двумя роликами резиновыми (код 040) или роликами нейлоновыми (код 042) используется для удерживания верхней части створки ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн с боковым креплением совместно с двумя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн двойной с боковым креплением совместно с четырьмя роликами резиновыми (код 040/041) или роликами нейлоновыми (код 042/043) используется для удерживания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении.

Кронштейн ловителя усиленный предназначен для крепления ловителей нижних (код 029, код 031, код 033, код 030, код 036) и верхних составных (код 034, код 038) к боковым поверхностям.

Наиболее экономичный вариант ролика резинового за счет использования в составе стандартного крепежа.

Ролик нейлоновый с набором крепежа "стандарт" 043

Самый экономичный вариант ролика за счет использования в составе стандартного крепежа.

Ролик резиновый изготовлен из некрасящей резины, не оставляет следов на створке ворот.

Ролик нейлоновый 042

Ролик нейлоновый (код 042) изготовлен из материала, который характеризуется однородностью расплава, высокой ударопрочностью, эластичностью, морозостойкостью, масло- и бензостойкостью, пониженным водопоглощением, химической стойкостью, экологически чист.

Ловитель нижний роликовый ЭКО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЭКО (код 025) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний роликовый ЕВРО 030

Ловитель нижний роликовый ЕВРО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЕВРО (код 024) в закрытом/открытом состоянии ворот.

Ловитель нижний МИКРО воспринимает нагрузку от ролика концевого съемного МИКРО (код 021) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний ЭКО 033

Ловитель нижний ЭКО воспринимает нагрузку от ролика концевого съемного ЭКО (код 025) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний ЕВРО 036

Ловитель нижний ЕВРО воспринимает нагрузку от ролика концевого ЕВРО (код 024) в закрытом состоянии ворот.

Ловитель нижний МАКС 032

Ловитель нижний воспринимает нагрузку от ролика концевого МАКС (код 026) в закрытом/открытом состоянии ворот.

Читайте также:  Как связать чехол для табуретки крючком

Ролик концевой, создавая дополнительную опору совместно с ловителем нижним МИКРО (код 029), снижает напряжение в области сопряжения направляющей МИКРО (код 010) с опорой МИКРО (код 001) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой съемный ЭКО 025

Ролик концевой создает дополнительную опору совместно с ловителем нижним (код 031, код 033), снижает напряжение в области сопряжения направляющей (код 011) с опорой (код 003, код 005) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой съемный ЕВРО 024

Ролик концевой создает дополнительную опору, совместно с ловителем нижним (код 030) снижает напряжение в области касания сопряжения направляющей с опорой роликовой (код 006) в статическом закрытом состоянии ворот.

Ролик концевой создает дополнительную опору, совместно с ловителем нижним МАКС (код 032) снижает напряжение в области сопряжения направляющей МАКС (код 014) с опорой МАКС (код 008) в статическом закрытом состоянии ворот.

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 010) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Заглушка направляющей ЭКО 071

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 011) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Заглушка направляющей ЕВРО 070

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей (код 012) от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др.

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных (сдвижных) и подвесных ворот.

Направляющая ЭКО/RC59 011

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных самонесущих и подвесных ворот.

Направляющая ЕВРО/RC74 012

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных и подвесных ворот.

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных ворот. Она обеспечивает передачу весовых нагрузок от створки ворот к фундаменту через опоры (код 008).

Уникальные запатентованные опоры с боковым креплением МИКРО устанавливаются непосредственно на столбы, что значительно снижает стоимость монтажных работ.

Опора с боковым креплением ЭКО 005

Опора с боковым креплением ЭКО используется в воротных системах с направляющей ЭКО (код 011).

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Опора ЭКО 003

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Опора ЕВРО 006

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую прочность.

Рейка зубчатая 30х8х1000 мм предназначена для автоматизации откатных ворот при помощи привода.

Рейка зубчатая 31×6 мм 492

Рейка зубчатая М-4 31х6х1000 мм предназначена для автоматизации откатных ворот весом до 500 кг при помощи привода.

Подставки регулировочные М12 МИКРО используются совместно с опорами МИКРО (код 001).

Подставка регулировочная М16 ЭКО/ЕВРО 064

Подставки регулировочные М16 ЭКО/ЕВРО используются совместно с опорами ЭКО (код 003) и опорами ЕВРО (код 006).

Подставка регулировочная М20 МАКС 066

Подставки регулировочные М20 МАКС (код 066) используется совместно с опорами МАКС (код 008).

Комплектующие для откатных ворот стоит выбирать у проверенных и надежных производителей. Качество будет влиять на защищенность и безопасность помещений. Как правило, в комплекты входит весь нужный набор деталей, который необходим для ведения работ с автоматическими откатными воротами.

Также при покупке у известной компании можно получить ряд преимуществ:

  • Гарантия в случае поломки.
  • Надежность.
  • Широкий ассортимент.

После оснащения ворот электроприводом улучшается и степень комфорта при использовании. Благодаря дополнительным датчикам возможна полная автоматизация процесса открытия и закрытия ворот. Все товары обладают, прежде всего, проверенными качествами и надежностью.

Выбор элементов

Комплектующие для откатных ворот – детали, обеспечивающие функциональность системы, ее надежность и практичность конструкции. Для откатных моделей используют:

  • Заглушки;
  • Накатные ролики;
  • Консоли-направляющие;
  • Нижний и верхний уловители;
  • Роликовые каретки;
  • Поддерживающие ролики.

Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо учитывать ширину проема, тип устройства, максимальный вес. В ассортименте продукция от производителей Alutech, Doorhan, Came, Ролтэк. В каталоге – наборы с автоматикой или без нее, комплекты и отдельные элементы.

Читайте также:  Картинки окошек для домика

Ценовая политика

Цена фурнитуры для раздвижных ворот зависит от ее типа и сложности конструкции. Чтобы купить комплект для установки откатных ворот в Москве, достаточно оставить заявку на сайте. Специалисты рекомендуют использовать массивные вспомогательные компоненты, которые выполнены из металлов, выдерживающих минусовые температуры. Весом они будут превосходить, но и поломкам будут подвергаться гораздо реже.

На нашем сайте Вы найдете комплектующие для всех возможных типов ворот, в том числе и готовые комплекты деталей.

Комплектующие для откатных ворот: ролики для ворот откатных, опоры, направляющие рельсы, фурнитура, тележка, кронштейны, рейки и т.д.

САРТ — официальный представитель заводов-изготовителей комплектующих для откатных ворот РОЛТЭК и АЛЮТЕХ в г. Москве. В наличии в нашем магазине-складе есть все комплекты, представленные на сайте — вы сможете оценить их качество и приобрести. Осуществляем недорогую доставку по всей территории России.

Подберем оптимальный комплект для Ваших ворот по низкой цене. С 1992 года мы производим откатные ворота .Мы реализуем полный ассортимент фурнитуры для откатных ворот. Качество комплектующих для откатных ворот проверено временем .

Системы отличаются габаритами и нагрузкой, которую они могут нести.

РОЛТЭК производит 4 системы комплектующих для консольных откатных ворот:

  • МИКРО система – самое бюджетное решение для сдвижных ворот. Подходит для небольших проемов шириной 3 — 4 м. для ворот весом до 350 кг.
  • ЭКО система – чаще всего используется при производстве откатных ворот. Идеально подходит для стандартных проемов шириной 3,5 — 5 м. для ворот весом до 500 кг.
  • ЕВРО-система — применяется для проемов шириной до 7 метров и для ворот с интенсивным режимом эксплуатации. Вес ворот, которые можно изготовить на системе ЕВРО до 800 кг.
  • МАКС-система — для ворот до 2 000 кг. , ширина проема ворот до 12 метров. Новая уникальная геометрия направляющей МАКС НОВЫЙ выдерживает значительно большие нагрузки, чем необходимо для надежной работы откатных ворот весом 2 тонны.

Системы оличаются габаритами и нагрузкой, которую они могут нести, например, РОЛТЕК производит 4 системы комплектующих для подвесных ворот:

  • ЛЕГКАЯ вес створки до 300 кг., сечение направляющей 40х30 мм.
  • ЭКО вес створки до 600 кг., сечение направляющей 60х70 мм.
  • ЕВРО вес створки до 1 000 кг.
  • МАКС НОВЫЙ вес створки до 1 600 кг.

Применение комплектующих для ворот Комплектующие Ролтек функциональны и просты в применении. Мы используем в производстве откатных ворот и их производстве с 2001 года. В их качестве и надежности мы уверены. Ворота, которые изготовлены с использованием комплектующих РОЛТЭК, работают исправно и долго. Подходят для интенсивной эксплуатации и работы в сложных климатических условиях.

Комплектующие для ворот широко применяются для производства:

  • легких откатных решетчатых или кованых ворот,
  • недорогих и функциональных ворот с заполнением (стальным сайдингом, деревом или профильным листом),
  • тяжелых индустриальных сдвижных и подвесных ворот (весом до двух тонн и шириной проема до 12 м),
  • сдвижных автоматических ворот,
  • откатных ворот высокой интенсивности эксплуатации,
  • распашных ворот,
  • подвесных сдвижных ворот, сдвижных перегородок и дверей,
  • линий для перемещения оборудования и товаров,
  • производства оборудования для покрасочных камер и другого

Надежное качество и лучшие возможности, чтобы купить откатные ворота и комплектующие

РОЛТЭК — первый российский разработчик и ведущий производитель комплектующих для ворот. Многие изделия, которые пользуются сейчас популярностью и востребованы рынком предложил и придумал именно РОЛТЭК. Следуя взятому курсу, мы постоянно совершенствуем комплектующие и расширяем ассортимент. Собственное производство, и современное высокотехнологичное оборудование позволяют быстро реагировать на потребности рынка и предлагать нашим клиентам новые нужные разработки. Мы создаем возможность, чтобы наши клиенты могли купить откатные ворота и комплектующие к ним надежного качества по оптимальной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector