Колеса низкого давления для квадроцикла

Комплектующие для постройки прицепа. Колеса низкого давления 22/11 R8 — 2шт. Ступицы BATR усиленные в сборе -2шт. Г/п до 750кг. Ступицы под болты либо под сварку. Разболтовка 4х98 4х100 4х110. Сцепное устройство AL-KO — 1шт. (#40мм,#50мм,#60мм)

Колесо низкого давления 18/8,5 R8 в сборе.
Диск R8 с посадочным размером, 4х100, 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 250 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Устанавливается на BATR 1500, BATR 1900

Колесо низкого давления 20/7 R8 в сборе. Размер покрышки 20/7 R8;
Диск R8 с посадочным размером 4х110 мм., 4х88 мм., 4х98 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 200 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Колесо низкого давления 22/11 R8 в сборе. Размер покрышки 22/11 R8;
Диск R8 с посадочным размером 4х110 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 350 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Колесо низкого давления 22/11 R8 в сборе. Размер покрышки 22/11 R8;
Диск R8 с посадочным размером 4х100 мм., 4х98 мм.
Максимальная нагрузка на колесо: до 450 кг.
Используются на квадроциклах, прицепах для ATV.

Устанавливается на BATR 1300/1500/1700/2000 Prof

Время на чтение: 7 минут

Квадроциклы распространены среди россиян не очень широко и они крайне редко используются как техника с/х назначения или для иных полезных целей. Чаще всего состоятельные люди покупают их для использования за городом и увеселительных прогулок в лес, а также в условиях полного бездорожья. Однако данный вид транспорта является колёсной мототехникой и мало чем отличается по своему устройству от автомобиля. Он имеет такую же подвеску, ступицы, тормозную систему и колёсные диски с шинами, которые необходимо периодически менять и обслуживать.

Что представляют собой колёса для квадроцикла

Практически все квадроциклы, поставляемые на российские авторынки, предназначены для езды по бездорожью. Все колеса для квадроцикла имеют единую размерность в дюймах и выражается она в следующих величинах:

Квадроцикл ATV

  • В маркировочной строке первая цифра означает диаметр резины, который, в отличие от автомобильного обозначения, записывается не по посадочному диаметру на обод колеса, а по внешнему габариту. Так, например, наиболее популярные размеры – 26, 27, 28 дюймов, что обозначает радиус 13, 13,5, 14 дюймов соответственно.
  • Второе число в той же записи обозначает ширину покрышки в дюймах. Эта величина варьируется от 6 до 10 дюймов, однако ширина дисков при этом может быть на 1…3 дюйма меньше.
  • Последнее, что прописано в маркировке – это диаметр обода стального или литого диска, на который одевается данная покрышка. Он выпускается в диапазоне от 9 до 14 дюймов. Данный показатель очень важен, так как он, по сути, эквивалентен радиальности при проведении аналогии на автомобильное колесо.
  • Все шины для квадроцикла подразделяются на универсальные, которые используются для комбинированной летней или зимней езды по ровному асфальту или бездорожью, и грязевые, имеющие агрессивные высокие протекторы для езды исключительно в сложных условиях и при отсутствии твёрдого дорожного полотна.
  • Также следует учесть, что это лёгкая колёсная техника, из-за чего давление в шинах квадроцикла вовсе не обязательно доводить до значения автомобильных покрышек. Так, давление в баллонах, установленных на квадроциклы, не превышает 0,6…0,8 атм. Если техника используется на торфяных или заболоченных участках, то данные показатели необходимо ещё больше снизить на 0,1…0,2 атм.
Читайте также:  Катушка с током представляет собой

Как правильно подобрать шины низкого давления на двенадцать дюймов на электроквадроцикл

Для тех любителей экстремальной езды, которые не желают пользоваться бензиновой техникой из соображений безопасности, экологии или по другим причинам, на рынке представлен широкий ассортимент электрических квадроциклов.

Чтобы правильно подобрать колёса на данную технику, водителям нужно знать про неё следующие факты:

  • Ввиду того, что данная техника нередко используется детьми и подростками, её безопасная эксплуатация возможна преимущественно на асфальте или ином твёрдом и ровном покрытии. Это означает, что шинам не требуются массивные тракторные покрышки и высокие грязевые зацепы, так как они будут лишь мешать разгону и снижать ресурс и без того маломощного электромотора.
  • Эта резина будет создавать дополнительный шум при движении по асфальту, водитель будет чувствовать себя некомфортно, так как он сопровождается сильной вибрацией.
  • Также следует учесть, что для электрической техники наиболее популярный посадочный диаметр – это 12 дюймов. Сама резина для квадроцикла на аккумуляторе часто выполняется с низким профилем, но из-за малого веса техники в ней все равно не должно создаваться высокое давление. Для мягкости шины накачиваются лишь до предельного показателя в 0,6…0,9 атм. Её можно легко примять нажатием руки по центру ширины.
  • Данные покрышки имеют рисунок схожий с летними шинами большинства автомобильных брендов – несколько рядов направленных протекторов, жёсткий состав резины, центральное ребро жёсткости для улучшения контроля за дорогой и несколько грязевых канавок для отвода воды в случае езды по мокрой дороге.

Резина «Кенда» для квадроцикла

Резина для квадроциклов выпускается гораздо меньшим количеством брендов, чем тот же продукт на автомобили.

Одним из лучших производителей шин ATV является крупная корейская компания Kenda, прославившаяся среди любителей квадроциклов на весь мир благодаря следующим качествам:

  • Особая технология изготовления покрышек – резина прославилась благодаря многослойной конструкции. В ней чередуются полимерные, металлические и нейлоновые составляющие. Что касается протекторов, то они обладают высокой прочностью, являются очень мягкими и имеют надёжное сцепление как с грунтом, так и со снегом или асфальтом.
  • Предприятие «Кенда» может предложить своим покупателям как бюджетные, так и эксклюзивные изделия, отличающиеся по качеству протекторов, наличию дополнительных рёбер жёсткости и эксплуатационным свойствам.
  • Размерный ряд моделей представлен в широком ассортименте и подходит практически на любую известную модель квадроцикла вне зависимости от его марки, класса, размерности и цены.
  • В зависимости от способа эксплуатации техники, Kenda может легко предложить потенциальным покупателям скоростные, грязевые, универсальные, зимние и другие изделия.
Читайте также:  Кладка плитки на пол цена

Carlisle шины для квадроцикла

Этот производитель характеризуется следующими качественными особенностями среди покупателей:

  • Компания специализируется по большей части именно на мощной бензиновой мототехнике, предназначенной для эксплуатации в сложных условиях дороги с мягким глиняным покрытиям или при езде по болотистой местности. В связи с этим абсолютно каждое изделие имеет мощные грязезацепы, расположенные по направлению кручения колеса, которые буквально врезаются глубоко в мягкий грунт и позволяют квадроциклу выбраться практически из любой колеи.
  • Качество американского производителя говорит само за себя – тысячи довольных клиентов по всему миру оставляют лишь положительные отзывы о продукции марки. Данные покрышки считаются надёжными, прочными, эффективными в эксплуатации, долговечными и практически не требуют балансировки, благодаря качественному производству.
  • Предприятие имеет собственную запатентованную технологию производства подошвы каждой покрышки – вся резина на квадроцикл 12 радиуса выполняется в сложном шестислойном варианте с комбинацией разных материалов, где удачно сочетаются резиновые, металлические и другие синтетические элементы, усиливающие изделие и предохраняющие его от любого прокола.
  • Широкий ассортимент размерностей в полной мере отвечает потребностям рынка квадроциклов, так как продукция выпускается с внешним диаметром от 23 до 27 дюймов под диски с диапазоном радиальности от R12 до R14.

Резина на квадроцикл Kenda

«АТВ» шины для квадроцикла

Самая популярная разновидность квадроциклов – это техника, обозначаемая аббревиатурой ATV (All Terrain Vehicle), что означает вездеходное транспортное средство. Колёса на него сильно отличаются от обычных раллийных шин ITP высокими протекторами, большим профилем для создания воздушного буфера, а также шириной колеса. Всё это необходимо, чтобы техника уверенно преодолевала участки дороги с мягким грунтом, болотистые места и снежные сугробы. Эти три указанных фактора сильно снижают давление от колеса на единицу площади опоры, надёжно цепляются за почву протекторами, а также боковая поверхность покрышек участвует в сцеплении наравне с подошвой.

Колёса на квадроцикл 26 дюймов

Читайте также:  Как сделать мощный электромагнит на 12 вольт

Колёса для квадроциклов – это весьма специфический продукт, который нельзя приобрести в обычном автомагазине. Люди, являющиеся опытными водителями данной техники, нередко вынуждены приобретать данные изделия. Это связано с тем, что практически каждый владелец квадроцикла эксплуатирует его достаточно агрессивно, и расходные материалы не могут служить также долго, как в обычном городском автомобиле. При этом изредка можно увидеть «Оку» на колесах от квадроцикла из-за совпадения размерностей.

Прекрасный вариант пневматического квадроцикла с объемом двигателя в 150 см3. Мосты этого вездехода выполнены на балансирной подвеске. Делая этот вездеход автор желал добиться отличного качества не только во внутренних узлах машины, но и во внешнем ее восприятии.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
1) профильная труба
2) Двигатель от Ирбиса ( китайский скутер) мощностью в 8.7 л.с.
3) Цепи и звезды от ИЖа
4) колеса ан — 26 размером 1050 на 400
5) Коробка переключения передач от Оки
6) Мост нивы передний
7) задний мост от классического ваза
8) шаровые от волги
9) резина кф-97

Рассмотрим основные этапы сборки этого вездехода.

Для начала были подготовлены колеса для вездехода. Для этого покрышки от ан-26 были срезаны и облегчены, так же в них установлены две камеры по типу одна в другой.

Затем автор приступил к работам по каркасу машины и установке основных агрегатов:

На вездеходе используется цепная передача на цепях от Ижа. От двигателя идет ведущая звезда на 44 зуба, на коробке установлена звезда в 14 зубов.

Был установлена рулевая сошка от оки, так же произведены сварочные работы по ступице:

Для чистки снега зимой вездеход оборудован съемным ковшом:

После сборки рамы и установки основных силовых узлов и агрегатов, автор приступил к установке колес на вездеход.

В качестве дисков было использовано литье от мерседеса шириной в 240 мм, комплект был куплен всего за три тысячи.

Покрышки колес были обработаны изнутри: первым слоем клея типа момент в банках по одному килограмму, а так же два слоя каучука разведенного бензином.

Вездеход имеет следующие размеры: база по осям равна 190 сантиметрам, ширина машины по колесам порядка 180 сантиметров, вес в сборе равен 300 килограммам. Вездеход отлично чувствует себя как на суше так и на воде.

Так же планируется добавить стекло и брызговики с тентом, и в последующем установить на вездеход резину кф-97.
По итогу у автора получился очень красивый и достаточно надежный вездеход. Минимальная скорость вездехода равна 1.5 км в час, максимальная скорость равна 35 километрам в час.

Фотографии готового вездехода:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector