Коллективная работа из бумаги

Коллективная работа – это работа выполненная коллективом класса или отдельными небольшими группами детей под руководством педагога, родителя или другого взрослого. Это может быть так же совместная деятельность взрослых и детей. В коллективе действует разделение труда, которое учитывает интересы и способности каждого и позволяет лучше проявить себя в общей работе.

Результатом такой работы является продукт совместного труда в виде проекта, изделия или выполненного действия.

Любовь Александровна Новикова
Коллективная работа детей «Букет цветов» (техника оригами)

"На свете добрых слов живёт не мало,

Но всех добрей и важней одно.

Из двух слогов простое слово "мама"

И нет на свете слов дороже, чем оно"

В воскресенье вся страна будет отмечать праздник — День матери. В этот день будем поздравлять самого дорогого человека в нашей жизни — это нашу мамочку. Поэтому мы с детьми решили сделать коллективную работу "Букет цветов" для наших мамочек в технике оригами.

Большое достоинство искусства оригами — это его доступность. Всё что нужно для этого увлекательного дела: бумага, ножницы, и большое желание!

Занимаясь оригами из бумаги, ребёнок погружается в магический мир волшебства. Несколько движений руками и дети уже думают, что они настоящие волшебники. Обычный листок бумаги на глазах превращается в какую — нибудь интересную и сказочную фигурку.

Поделки из оригами являются замечательным подарком для друзей, родных на любой праздник.

Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством оригами.

Задачи:

закреплять умение складывать цветы в технике оригами, используя базовую форму "квадрат";

развивать мелкую моторику;

развивать навыки коллективной творческой деятельности;

воспитывать умение замечать красоту природы, желание любоваться ею, беречь её;

воспитывать уважение и любовь к маме, как к самому близкому и родному человеку.

Для нашей коллективной композиции нам понадобятся:

И наша работа началась.

«Карта России» — коллективная работа детей подготовительной группы, рисование карандашами и оригами. Фотоотчет. .

Коллективная работа детей с использованием техники «оригами» 55 лет первому полёту в космос Ровно 55 лет назад, 12 апреля 1961 года, состоялся первый полёт человека в космос, совершённый советским.

«Букет цветов» в технике «айрис фолдинг» Букет цветов -техника "Айрис фолдинг" Порядок работы: 1. Материал: цветная бумага, цветной картон, клей или скотч, ножницы, простой карандаш,.

Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами» Коллективная работа детей подготовительной группы на тему "Волшебный мир оригами" Что такое оригами? Это древнее искусство складывания.

Читайте также:  Карбюратор штиль 440 цена

Коллективная работа (нетрадиционная техника) «Рисование ладошками» Наши дети очень любят рисовать. Рисование ладошками — это необычный способ изображения окружающего мира, который приводит наших деток в.

Коллективная работа «Весенний букет» Началась наша работа с рисования корзины, которую мы с детьми наполнили подснежниками. Перед собой поставила задачи: Научить детей делать.

Конспект занятия по тестопластике «Букет цветов для мамы» (коллективная работа) Конспект занятия по тестопластике на тему : «Букет цветов для мамы» (коллективная работа) Воспитатель: Таранова Л. В. Цель: продолжать.

Наша первая коллективная работа «Осенний букет» Данная работа выполнена из картона и пластилина. Вырезанные листочки из белого картона ребята разукрасили пластилином. Ребятам было очень.

Нетрадиционная техника рисования — отпечатки листьев на бумаге. Коллективная детская работа на тему: «Осенний букет» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников.

НОД по художественному творчеству ко Дню матери «Букет для мамы» в смешанной технике: гуашь, оригами, аппликация В начале занятия опрос детей и напоминание "Что такое натюрморт?" Натюрмортом называют картины, на которых изображены фрукты, цветы, рыба.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 122

« Дерево счастья – красота из бумаги »

Старший воспитатель

Белых Елена Владимировна

План-конспект «Дерево счастья – красота из бумаги»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей, проявляющих повышенный интерес к ручному труду, посредством выполнения коллективной работы из бумаги

— учить создавать из бумаги объемные цветы

— учить работать с гипсом

— совершенствовать умение работать с бумагой, правильно пользоваться ножницами

— продолжать учить действовать по словесным инструкциям, выполнять поставленные задачи

— развивать мелкую моторику пальцев рук

— развивать творческие способности детей, навыки экспериментирования в украшении дерева

— воспитывать у детей позицию созидателя, чувство удовлетворения резуль­ татами своего труда, радость от совместного творчества

— использование художественного слова и музыкального сопровождения

— напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами

— показ с объяснением

— активизация речи детей

— практическая деятельность детей

— помощь со стороны взрослого и детей тем, кто испытывает затруднения

— анализ и самооценка деятельности детьми

— гофрированная бумага разных цветов

Читайте также:  Картинки синичек для детей

— сук сухого дерева

— декоративный шар из шпагата

— 3 разноцветные ленты

— емкость для смешивания гипса

Я знаю точно: где-то на планете есть сундучок,

А в нем закрыто счастье.

Быть может, мы его отыщем, дети,

Придем к нему и громко скажем: «Здравствуй!»

1часть. Мотивация деятельности

Воспитатель. Так хотелось бы найти этот сундучок, в котором закрыто счастье, но мне одной не справиться. Вы мне поможете?

Воспитатель. Только найти сундучок будет не просто. Впереди нас ждут запутанные тропинки. Чтобы добраться до страны чудес­ ных ремесел, нам нужно выбрать дорожки. (Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, показывает три дорожки-ленточки, дети выбирают, по какой они пойдут.)

По первой дорожке пойдете — попадете к лягушкам в болото,

К лягушкам в болото кому попасть охота?

По второй дорожке пойдете — угодите сразу к Бабе-Яге.

Здесь вас в конце дорожки ждёт в ступе Бабка-Ёжка,

По третьей дорожке пойдете — сундучок найдете.

На сундучке этом висит замок с секретом.

Попробуйте догадаться, как в сундучок забраться? (Под танцевальную музыку дети ищут сундучок, в котором спрятано счастье: паровозиком, друг за другом, змейкой, по кругу.)

2 основная часть. Решение проблемной ситуации

Мы долго шли лесами и полями.

Смотрите: вот со счастьем сундучок,

Тихонько мы его откроем с вами.

Что там? Гипс и горшок, сук дерева и мох. (Дети рассматривают материал в сундучке, из которого собирается дерево.)

Все это было деревом когда-то,

И не простым, а счастьем-деревцом,

Наверно, корни стали слабоваты

И дерево рассыпалось потом. (Воспитатель предлагает достать из сундучка: гипс, горшок, сук, мох, декоративный шар из шпагата)

А вот и корни. Давайте их потрогаем, погладим

И, может быть, к груди их крепко так прижмем,

От нашего тепла вновь прорастут они.

Показ и объяснение техники работы с гипсом.
1. В емкости разве сти гипсовый порошок водой до состояния сметаны и с помощью большой выложить в горшочек.
2 . Встав ить сук дерева в еще не застывший гипс.
3. На сук дерева надеть шар.

Воспитатель. А что, ребята, может быть, все вместе сумеем дерево счастья оживить? Чтобы дерево снова стало живым, нужно оживить его корни, хорошо укрепить ствол — вот эту ветку, чтоб у засохшего дерева вновь появились силы.

Читайте также:  Как склеить наждачную бумагу для ленточной шлифмашинки

Воспитатель. И мох засох, и камни разлетелись.

Ну, что же делать, как мху помочь? Как разбудить его?

(Дети ощупывают, обследуют камни, мох, ветки, делают вывод, что все сухое, мох крошится.)

Давайте мы мох опустим в тёплую воду, он согреется и «оживёт». (Дети кладут мох в теплую воду.)

Воспитатель. Мох «напился» водой, стал мягким, в нем поселилось счас­ тье. ( Мох необходимо положить на полотенце, чтобы убрать излишки воды. Детям предлагаются выложить мхом пространство возле ствола )

Воспитатель . Вы любите наряжаться? А во что? (ответы детей). Сегодня наше дерево тоже будет наряжаться, давайте посмотрим, что же есть в сундучке. (разноцветная гофрированная бумага, ножницы, линейки, карандаши, проволока)

Давайте подумаем, как можем украсить дерево счастья?

Правильно сделать цветы и украсить крону дерева цветами.

Я знаю один секрет: если украсить цветами — исполнятся все мечты и будет много подарков. (Дети выбирают цвета бумаги для цветочков.)

Последовательность выполнения работы

1. Нарезать из гофрированной бумаги полоски 3х25 см.

2. Вытянуть один край.

3. Свернать полоску гормошкой.

4. Закрутить край проволокой.

5. Вставить цветы в шар-крону.

Дерево совсем ожило, стало радостнее, даже волшебные птицы прилетели и запели нам свои песенки. (Включается запись пения птиц.)

Воспитатель: Давайте возьмём из сундучка краску и покрасим горшочек, в котором находится наше дерево.

Дерево счастья готово!

Оно будет жить в нашей группе!

Желает нам добра, и солнца, и тепла

И всех детей благодарит за труд!

Давайте, теперь все закроем глаза и загадаем желания?

Как вы думаете, как можно поделиться счастьем с другими людьми ?

(Дети предлагают варианты ответов)

Не забывайте, что теперь вы всегда можете рассказать о своих секретах нашему дереву.

Воспитатель ставит дерево счастья с пожеланиями: «Чтобы жизнь была веселая, шуршащая, сладкая. Чтобы голосочки всегда были звонкие. Чтобы вам снились хорошие сны, и вы могли улететь далеко. Чтобы ваши щечки были всегда красивыми, глазки добрыми»

Воспитатель: Я сегодня так счастлива, что вы помогли мне решить такую трудную задачу, мне бы одной ни за что не справиться. Спасибо вам! (Под музыку дети воз­вращаются в группу с деревьями счастья.)

Воспитатель. Показал клубочек дорожку к чудесному порожку,

Мы нисколько не ленились, дерево счастья делать научились!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector