Содержание
(812) 955-04-39
640-84-29
Колодочный тормоз ТКГ-400
Наименование | Цена с НДС | Склад | Заказать | ||
![]() |
Колодочный тормоз ТКГ-400 -СУ У2 в комплекте с ТЭ-80-СУ У2 |
20200 руб | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Толкатель к тормозу ТКГ-400-СУ У2 ТЭ-80-СУ У2 |
9100 руб | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Рама тормоза ТКГ-400-СУ У2 без гидротолкателя |
11100 руб | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Колодка тормозная ТКГ-400-СУ У2 ось крепления Д=18мм |
2400 руб | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Колодка тормозная ТКГ-400 У2 ось крепления Д=30мм |
2400 руб | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Накладка тормозная ТКГ-400 2х(90х250х8) |
300 руб | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Заклепка для тормозных накладок 5х30 / 6х30 |
6 руб | ![]() |
![]() |
|
Оптовый или Комплексный заказ? Отправьте заявку — Сделаем скидку! |
Колодочные тормоза ТКГ-400 предназначены для остановки и удержания валов приводных механизмов подъемно-транспортных машин в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. Диаметр тормозного шкива, на удержание которого рассчитаны тормоза данного типоразмера, равняется 400мм.
Колодочный тормоз ТКГ-400 состоит из рычажного механизма (рамы) и электрогидравлического толкателя ТЭ-80 .
— При выключенном гидротолкателе, пружина, через систему рычагов, притягивает стойки рамы друг к другу, а тормозные колодки к поверхности тормозного шкива (шток толкателя находится в нижнем положении);
— При включении электрогидравлического толкателя, его поршень, преодолевая действие пружины, через систему рычагов, раздвигает стойки с тормозными колодками, растормаживая шкив (шток толкателя находится в верхнем положении).
Технические характеристики колодочного тормоза ТКГ-400-СУ
— Расчетный тормозной момент — 1500Нм;
— Диаметр тормозного шкива — 400мм;
— Тип гидротолкателя — ТЭ-80СУ;
— Номинальное усилие на штоке гидротолкателя — не менее 800Н;
— Ход штока гидротолкателя — 60мм;
— Время наложения колодок — 0,4с;
— Масса тормоза в сборе — не более 74кг.
Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200;ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем
Тормоз колодочный предназначен для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.
Тормоза ТКГ-160; ТКГ-200;ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).
Климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях:
- окружающая среда — невзрывоопасная,
- температура окружающей среды — от +40°С до -40°С,
- режим работы — средний,
- рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.
СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКГ-160-У2:
- ТК — тормоз колодочный
- Г(Т) — вид привода
- 160- диаметр тормозного шкива, мм
- Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69
Колодочные тормоза в продаже:
Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200;ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем
Для получения СКИДКИ — заполните ЗАЯВКУ
Актуальные цены и наличие в интернет-магазине
Купить |
Перезвоните мне |
Условия оплаты и доставки |
Описание
Колодка тормозная- часть тормоза ТКГ которая зажимает тормозной шкив, цифра в маркировке обозначает диаметр тормозного шкива на который рассчитан тормоз.На один тормоз устанавливаются две колодки.
Хотя в Советском Союзе и не было стандарта на тормоза ТКГ и уж тем более на колодки, все производители устанавливали на тормоза унифицированные колодки. Сейчас в России несколько производителей тормозов ТКГ, размеры колодок которых отличаются друг от друга. При заказе колодок рекомендуем уточнить диаметр отверстия под палец и другие размеры.
ООО Вектра поставляет колодки тормозные ТКГ со стандартными размерами. Купить колодки ТКГ-160,ТКГ-200,ТКГ-300,ТКГ-400 по телефону (343) 328-07-48 или почте 3280748@mail.ru
Конструкция колодок тормоза ТКГ
Колодка тормоза ТКГ состоит из чугунного основания с закрепленной на нем тормозной накладкой из фрикционного материала.
При должном уходе и своевременном осмотре крана, предельный износ тормозной накладки становится очевиден в результате осмотра, в этом случае на колодку приклепывается новая накладка и не происходит разрушения самой колодки. В случае когда накладка истирается полностью, торможение происходит основанием колодки, что ведет к замене всей колодки целиком и повреждению тормозного шкива.