Коммутатор ауди 80 моновпрыск

Подскажите расположение коммутатора Ауди 80.

  • Почему отказали поворотники и стеклоочиститель? – 3 ответа
  • Не работает бензонасос на Ауди 80 – 2 ответа
  • Почему перестали работать поворотники в Ауди 80? – 2 ответа
  • Как подключить вентилятор охлаждения в Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Отказывает вентилятор радиатора на Ауди 80 Б2 – 1 ответ

В большинстве случаев коммутатор Ауди 80 расположен слева от левой ноги водителя. Чтобы к нему добраться, надо снять полку, которая под рулем, открутить ручку открывания капота и крышечку в углу, которая держится на двух винтах.

На переходных моделях коммутатор иногда ставился на ЭБУ. Если на автомобиле стоит Mono-Motronic то коммутатор спрятан в «мозгах». Если Mono-Jetronic то слева от водителя (читай выше).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему на холодную, авто заводится с трудом, а как разогреется нормально ?

Почему отказали поворотники и стеклоочиститель?

Вообщем сдох мой родной коммутатор( Искра была, фарсунка не открывалась)… Я поставил TopRun(что было в наличии) Машина сразу завелась(па работала пару дней), через неделю простоя, завожу, а она глохнет, обороты не держит. смотрю, а форсунка, то льет, то перестает. грешу, что коммутатор говно.

Какой поставить на моновпрыск?
Вот есть в наличии аналоги и оригинал,
Все ли коммутаторы подходят на моник или с карбюраторным коммутаторами есть разница?

Recommendations

Comments 21

У меня от ваз 2109 стоит

Это или датчик холла или наука о контактах или сигналка.
С заменой коммутатора просто совпадение.

С кеджетрон пойдёт? Оригинал подгоню

Коммутатор на форсунку не как влиять не может, он дает искру. С датчика Холла на него приходит импульс, который он усиливает, и формирует его длительность, и выдает импульс тока на катушку зажигания. Если есть искра, коммутатор исправен. Единственная разница, есть коммутаторы у которых меняется угол опережения от оборотов, а есть не меняется, но заводиться в любом случае должно нормально при правильной установке УОЗ на холостых оборотах.

Читайте также:  Как сшить наперники для подушек

ОТ ДАТЧИКА ХОЛЛА ИДЕТ НА КОММУТАТОР, С КОММУТАТОРА В МОЗГИ И ОТСЮДА НА ФОСУРНКУ МИНУС. у МЕНЯ ТАК БЫЛО, ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ КОММУТАТОР-ФОРСУНКА НЕ ЛИЛА

У меня карб, т.е. мозгов нет, а с 7-го вывода импульсы идут не тахометр (которые у Вас на мозги), но это фактически повторитель импульсов с датчика Холла.

НАВЕРНОЕ, У МЕНЯ НА СТАРОМ КОММУТАТОРЕ ПОХОЖА ИМПУЛЬС В НЕМ ПРИРЫВАЛСЯ И ДО МОЗГОВ НЕ ДОХОДИЛ

Не импульсы идут в мозги и они выставляют опережение, ну у меня так.

Коммутатор на форсунку не как влиять не может, он дает искру. С датчика Холла на него приходит импульс, который он усиливает, и формирует его длительность, и выдает импульс тока на катушку зажигания. Если есть искра, коммутатор исправен. Единственная разница, есть коммутаторы у которых меняется угол опережения от оборотов, а есть не меняется, но заводиться в любом случае должно нормально при правильной установке УОЗ на холостых оборотах.

Самые старые даже длительность импульса(dwell время заряда катушки) не формировали.
например Bosch 0 227 100 124

Момогите — круто звучит.
Вопрос сложный, даже не знаю чем момочь.

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Замена и ремонт коммутатора – необходимость, с которой может столкнуться абсолютно каждый автолюбитель, в том числе владеющий транспортным средством с карбюраторным двигателем. Многие думают, что в последнем сломаться чему-то сложно. Однако это не так – проблемы может создать коммутатор, что особенно хорошо знают владельцы Ауди 80 Б 3. Многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией: машина едет отлично, не барахлит, не издает ненужных звуков, а потом в один момент перестает заводиться. Не стоит паниковать – все решаемо.

Читайте также:  Как сделать сыр российский

Если дело в коммутаторе

Вначале необходимо удостовериться, что сбой дает действительно коммутатор. Ведь проблема может лежать совсем в другой плоскости…

Если барахлит зажигание, для начала надо проверить наличие искры в свечных проводах. В нашем случае она отсутствует. Теперь плавно перемещаемся к центральному проводу. Тут уже ситуация другая: свеча катушкой пробивается, но не справляется с разрядником в 25 киловольт. Это означает, что произошла внутренняя утечка. Для устранения этой проблемы в такой простой машине, как Ауди 80 даже не понадобится каких-то сверхсложных приборов. Попробуем поставить вместо «родной» детали катушку от «Жигулей», и вновь запустить двигатель. Если результат отрицательный, пробуем снова проверить искру – безрезультатно. Выходит, катушка абсолютно не причем. Для дальнейшей диагностики берем осциллограф и датчик тока.

Соединяем последний с каналом первого, и одеваем на плюсовой провод катушки. Далее заводим автомобиль, и сразу же замечаем повреждение – прибор показывает наличие напряжения, чего быть не должно, так как на выходе напряжение обязательно должно быть нулевым. В нашем же случае прибор показывает 360 милливольт, то есть в автомобиле через обмотку катушки проходит ток силой 3,6 ампера. Теперь мы с абсолютной уверенностью можем назвать корень проблемы, а именно – коммутатор Ауди 80.

Меняем коммутатор

Приступаем к устранению неисправности. Для этого демонтируем коммутатор. На вопрос: «Где он находится?», отвечаем: под обшивкой левее левой ноги водителя. Чаще всего причина его плохой работы является то, что на коммутаторе скапливается влага. Иногда природой проблемы становится окисление корпуса.

Чтобы точно удостовериться в причине, этого надо немного покопаться в проблемной детали. Если видим остатки резинового компаунда, который раньше распространялся на всю внутреннюю полость, это означает, что коммутатор был не «родной». Известно, что на оригинальных деталях эта самая полость залита желеобразным бесцветным веществом, которое как раз таки защищает поверхность от влаги. Хотя самыми распространенными повреждениями является разрыв контактов или сбои, связанные с температурой.

Читайте также:  Картонный ободок на голову

Теперь всего лишь нужно заменить поврежденный коммутатор на новый, после чего сделать последние проверки в работе автомобиля.

Пошаговая замена выглядит следующим образом:

  1. Приобретается оригинальная модель центрального коммутатора.
  2. Поднимается крышка, и отсоединяются петли.
  3. Придавливаются левая и правая скобы на коммутаторе, после чего извлекается вставной элемент с проводами.
  4. Переключаются провода со старого коммутатора на новый.
  5. Вставной элемент ставится на место.

Проверка после замены

После вышеописанного делаем уже знакомую нам прокрутку стартером, не отсоединяя центральный провод от разрядника. Как и следовало ожидать, искра появилась. Теперь нужно сделать проверку осциллографом, но задействовав сразу два канала, а не один, как раньше. Первый канал будет взаимодействовать с напряжением на клемме первой катушки, в то время как второй – с бесконтактным датчиком тока. Заводим автомобиль. Напряжение показывается где-то на уровне 12 вольтам, в то время как ток, проходящий через обмотку катушки, равен нулю.

Делаем ещё одну прокрутку стартером, в результате чего ток коммутатора находится между 0 и 6 амперами, а на экране представлены интервалы ограничения и накопления тока.

Осталось вставить в крышку распределителя центральный провод, завести машину.

Пошаговая инструкция по установке нового коммутатора на Ауди 80. Однако в видео рассказывается способ установки неродного коммутатора, а устройства от автомобиля ВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector